Профессиональный интервьюер (Высшая школа Останкино)
В GMK создала сотни проектов по бренд — дизайну девелоперских продуктов
Автор разработок по стандартам оформления стройплощадок и офисов продаж, в том числе для девелоперов Брусника, Glorax, ФСК, Пионер
В рамках онлайн урбан тура Диана одновременно проходит путь клиента, осуществляет экспертную оценку офисов продаж и выступает в роли интервьюера представителей девелоперских компаний
Диана Жданова
Фото сгенерировано нейросетью
Арт - директор GMK и эксперт урбан тура
HR-партнёр GMK. 16 лет в HR и 7 лет в консалтинге
О чем мастер-лекция
Офис продаж проходил свою эволюцию, не только как объект. Менялся формат офиса, интерьерные решения и функции. Изменились и смыслы. Сегодня офис продаж — это не просто место презентации конкретного проекта. Это пространство, которое транслирует ценности всей компании, лицо девелопера и, если хотите, его душа.
Важно не то, как вы оформите тот или иной офис, а как выработать единый стандарт в подходе к организации всех пространств.
На примере кейсов, мы покажем, как можно создавать критерии оценки точек контакта на пути клиента и какие фишки способны вызывать wow-эффект. А также презентуем новый продукт на рынке — онлайн тур по офисам продаж в разных ценовых сегментах.
Эволюция офисов продаж: какая ступень развития следующая
Что делать, чтобы о вашем офисе рассказывали друзьям
Когда все уже придумано: как это упаковать в систему наполнения офисов продаж
Изучай, как работает девелопмент дальше.
Выбери новый инструмент в работе
Онлайн урбан-туры
Знания о передовых продуктовых решениях девелоперов. Смотрите всей командой, чтобы развивать насмотренность и забирать продуктовые фишки для своих проектов
Уникальный формат
Мастер-лекции
Актуальные данные и аналитика. Следим за рынком недвижимости и рассказываем полезное в прямом эфире
Лекции экспертов
Девелопер Пэк
Чек-листы и инструкции в одном месте. Сохраняй и используй, когда это необходимо