Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо
GMK Study

Маркетинг загородной
и малоэтажной недвижимости

Обновленный курс эффективного маркетинга для участников рынка загородной недвижимости. Рассказываем об основных этапах запуска проекта начиная с анализа территории и рынка, формирования комплексного подхода к продвижению заканчивая подготовкой к продажам
Онлайн-курс
Изучение темы
От анализа рынка до выхода к старту продаж. Новая редакция
Занятия от практиков
Спикеры 18 лет развивают девелоперские проекты
Комфортное обучение
Проходи курс в удобном темпе
Разные форматы обучения
Видеоуроки, разбор кейсов, дополнительные материалы

За время обучения

— С чего начинать маркетинговое исследование, какие инструменты пригодятся и как интерпретировать его результаты
— Технологию создания бренда и фирменного стиля, а также алгоритм разработки системы маркетинговых коммуникаций
— Маркетинговые инструменты поддержания контакта с потенциальными клиентами для информирования об акциях
— Анализировать и изучать конкурентов, создавать план маркетинговой деятельности и проводить контроль результатов, проводить корректировку стратегии продвижения
— Использовать инструменты социальных медиа для продвижения бренда, проводить аудит веб-ресурсов для медийных компаний, исправлять ошибки в работе сайта
— Ставить задачи сотрудникам отдела маркетинга для повышения эффективности продаж, использовать системы управления взаимоотношениями с клиентами при подготовке маркетинговых предложений
— Находить и систематизировать, интерпретировать информацию о продажах и клиентах для постановки задач сотрудникам отдела маркетинга
Научишься
— Принципы управления и планирования маркетинговых коммуникаций, оценки их результативности
— Особенности и критерии оценки социальных медиа для повышения эффективности продвижения проекта; принципы подбора интернет-площадок для продвижения
— Основы разработки стратегии продвижения в интернете
Поймешь
Узнаешь
Кому подойдет курс
Маркетологу
Директору
по маркетингу
Руководителю компании
Сотруднику маркетинговой компании
Специалисту агентства недвижимости
Специалисту консалтинговой компании
4 этапа обучения
Этапы
Обучение состоит из нескольких этапов, чтобы закрепить знания и освоить навыки
Этот курс — другой. Рассказываем почему

Преимущества

Переработали программу с учетом последних трендов и данных о рынке, пригласили новых экспертов и добавили еще больше практики
Даем новые знания
Не разбираем примеры из учебников, а только — из жизни. Все кейсы на основе проектов, про которые, уверены, знают многие
Делимся реальными кейсами
После прохождения курса получи удостоверение о повышении квалификации
Обучаем по лицензии
Наши эксперты
Модуль 1
Особенности упаковки и переупаковки объектов загородной недвижимости: этапы и тренды
  • Изучим рынок загородки от 90-х до наших дней, посмотрим на объём рынка и его потенциал
  • Узнаем основные трудности реализации проектов по загородке, проанализируем несколько кейсов
  • Разберём 6 шагов для построения системы маркетинга по загородке и основные ошибки
Модуль 2
Создание и упаковка проекта загородной недвижимости
  • Погрузимся в аналитику, узнаем основные показатели на рынке, его емкость и правила ценообразования
  • Изучим правила анализа локации, как создается имидж территориального направления и что такое психологические границы
  • Разберем, как анализировать аудиторию и составлять портрет покупателя, проведем разбор уже готового анализа существующего проекта
  • Рассмотрим главные этапы создания маркетинговой стратегии и какие данные для нее нужны
  • Научимся создавать сильный бренд с собственной идей, позиционированием и именем
  • Разберем, что важнее — продукт или идея, и как раскрыть идею в продукте
Модуль 3
Маркетинговые коммуникации для загородной недвижимости
  • Изучим основы маркетинговых коммуникаций для загородной недвижимости
  • Научимся создавать контент-стратегию и разберем, как работать с контентом
  • Рассмотрим маркетинговые атрибуты продаж — сайт и соцсети, а также изучим ошибки девелоперов при ведении соцсетей
Модуль 4
Маркетинг и продажи объектов загородной недвижимости
  • Посмотрим на отличия системы продаж в загородных и многоэтажных городских проектах,
  • Рассмотрим принципы работы CRM-системы: как выстраивать воронку, отбирать лиды и проводить сквозную аналитику
  • Узнаем, как интерпретировать данные из CRM-системы, изучим основные ошибки при работе на примере кейса

Выбери свой тариф

до 15 октября
43 500 ₽
Предложение ограничено
от 8 700 ₽
Только посмотреть
Модули на выбор
Проходи уроки, когда удобно
Можно перейти на полный тариф
Учиться основательно
Доступны все модули
Проходи уроки, когда удобно
Получай обратную связь от эксперта
Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

Дарья Володичева
Маркетолог проекта «Горизонт», УК Система АМТ
Курс получился емким и насыщенным, ничего лишнего, но при этом хочется записать каждое слово. Очень выверенные до миллиметра лекции. Свершились инсайты, угол зрения сменился и появился весомый to do list на ближайшие месяцы. Думаю, курс будет просто незаменим для тех, кто только планирует разработку своего проекта в загородке, хочет трезво оценить все на старте и наломать меньше дров в процессе. Обучаение дает хорошую базу и инструменты. Отдельно хочется отметить задания к урокам! Они позволили действительно разобраться с темой урока. Спасибо экспертам за обратную связь, она подсветила пустые места в работе.
Люция Хасанова
Руководитель по загородной недвижимости, Этажи-Казань
Я благодарна вашей команде, в первую очередь, за то, что вы сделали этот курс! Меня удивило, что из каждого урока я смогла «вытащить» инсайты, которые сразу же внедрила в работе! В этом и ценность, на самом деле, — когда ты получаешь инструмент, который можно применять в моменте, без подготовок и «настраиваний»! Редко такое бывает после обучения. Обычно запишешь все в тетрадку, поставишь галочку «я это знаю», и на этом все заканчивается. Поэтому, уникальность курса в том, что трансляция идет простым и понятным языком от практиков! Спасибо! Давайте следующий курс.
Ольга Антонова
Руководитель отдела маркетинга, ГК «Формада»
Емкий полезный курс. Понравились лекции про сайт, стратегию и аналитику - 80% инструментов уже использую в работе. Лично было бы интересно проработать текущий проект в стадии реализации, хотелось бы повысить акцент на методах продажах. В следующем курсе ожидаю еще больше кейсов и лайфхаков.
Искандер Гумеров
Маркетолог, ООО «Маленький Токио»
Любое обучение полезно. Даже если ты почерпнул всего одну мысль — уже не зря. Из этого обучения я почерпнул намного больше, чем предполагал изначально. Спасибо!

Подготовили ответы на вопросы

Ответим на вопросы
про учебу и девелопмент
Если нужно больше знаний
Продолжай обучение
Изучай, как работает девелопмент дальше.
Выбери новый инструмент в работе

Девелопер Пэк

Чек-листы и инструкции в одном месте. Сохраняй и используй, когда это необходимо
Шпаргалки для работы

Тренинги

Обучение от Анны Печёркиной, бизнес-тренера
в девелопменте
Практические занятия

Вебинары

Актуальные данные и аналитика. Следим за рынком недвижимости и рассказываем полезное в прямом эфире
Лекции за 2023 год