Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо
Обучение для сотрудников вашей компании: от корпоративного урбан-тура до программ повышения квалификации

Корпоративные программы от GMKStudy

Наш подход

Разные форматы обучения
Единая платформа и доступ к видеоурокам
Организация урбан-туров в России и за рубежом
Разработка ИПР для сотрудников
Проведение стратсессий и тренингов
Оценка знаний и навыков
Корпоративные программы для команды
Создание базы знаний под ключ
Настройка ИИ-ассистента для онбординга

Направления:

Аналитика рынка
HR
Стратегия и продукт девелопера
Бренд девелопера
Сервисная компания
Маркетинг и продажи
Визуальные коммуникации
Коммерческая недвижимость
Искусственный интеллект
PR и ивент-маркетинг
Копирайтинг в недвижимости

База знаний, внедрение AI-ассистента

Корпоративные программы под запрос

Офлайн и онлайн урбан-туры

Корпоративные книги

Примеры кейсов

Задача: зафиксировать экспертный опыт и подходы компании, сформированные за годы строительства микрорайонов и жилых комплексов.

Результат: книга стала инструментом HR-брендинга, развеяла миф о консервативности строительной отрасли.

Задача: повысить конверсию из встречи в сделку, научить догревать клиентов до принятия решения о покупке квартиры

Результат: повышена уверенность менеджеров в коммуникации клиентов, конверсии встреча-сделка увеличены на 7%

Задача: освоение принципов работы ИИ, прикладное использование нейросетей по нишевым запросам

Результат: эффективное решение бизнес-задач и оптимизация рутинных процессов

Задача: повысить конверсию из звонка во встречу

Результат: синхронизация технологии работы с клиентом по телефону у сотрудников кол-центра, повышение конверсии на 3−10%

Задача: помочь выстроить единый стиль во всех каналах коммуникации бренда, выработать свой девелоперский язык

Результат: сотрудники познакомились с Книгой коммуникаций продукта, прошли обучение по ней, практиковались в креативном копирайтинге. Курс продолжается.

Задача: повысить конверсию из встречи в сделку

Результат: внедрен менеджмент встречи, рост конверсии из встречи в сделку на 2%-7%

Скачать презентацию о корпоративных программах