Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо

Мастер-лекции GMKStudy —
учись у тех,
кто 19 лет развивает девелопмент

Слушай экспертов, изучай кейсы и реализуй их в своих проектах
Смотри мастер-лекции, когда удобно
Загродка

Зарубежный ИЖС:
от китайских таунхаусов до американских 3D-домов

Мировые тенденции на рынке ИЖС
Как продаются огромные ИЖС
Новые виды услуг для владельцев ИЖС
Елена Короткова
Урбанист
Городской экономист
Для всех, кто в загродке
1 750₽
1 час 20 минут
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
  • Загородное строительство в Канаде, США, Австралии, Великобритании, Китае

  • Тренды зарубежного ИЖС: мобильная конкуренция, напечатанные дома, «китайское чудо» и другие

  • Экономика частных домов за рубежом
Бренд девелопера

Как создать сильный бренд жилого проекта. Метод GMK

Узнаем, как разработать такой брендинг, который отвечает задачам проекта и попадает в сердца целевой аудитории
Ольга Беляшникова
Руководитель практики брендинга и креатива GMK
Для всех, кто в сфере маркетинга
1 750₽
1 час
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
  • Брендинг — это восклицательный знак или многоточие
Поговорим о системе брендинга от аналитической платформы до нейминга. Брендинг, который не оставляет вопросов у аудитории и становится восклицательным знаком проекта.

  • Метафоры, коннотации и другие заклинания из мира брендинга
Рассмотрим, как метафора внутри идеи раскрывает потенциал работы с брендом
Почему семантика и ассоциации важны, и как они формируют пространство для дополнительных смыслов.

  • Управлять креативом, пока он не управляет тобой
Обсудим, как разработать креативную концепцию, которая создает пространство для эффективного и результативного творчества.
Прикладные креативы — как их создавать.

  • ТРИЗ
Изучим, какие есть алгоритмы решения изобретательских задач и методики, как их миксовать.

  • Блестящая идея — не всегда ценность
Узнаем, почему не всегда блестящая идея в брендинге помогает проекту достичь необходимых результатов. Поговорим о том, как держать в фокусе задачи проекта.

  • Инсайты и поиск зарытой собаки
Разберем, как работать с триггерами при создании креатива. Как находить инсайты, что читать, с кем говорить, на что обращать внимание.

5 стратегий найма
персонала для девелоперов

Новая реальность HR. Разберемся, какие требования у кандидатов сегодня, и как нанимать сотрудников так, чтобы они остались в компании надолго.
Ирина Давыдова
HR-партнёр GMK.
16 лет в HR и 7 лет в консалтинге
Для всех, кто связан с персоналом
1 750₽
1 час 10 минут
Подробнее
HR
Что будет на мастер-лекции?
Узнаем, как меняется профиль кандидатов и функция HR в компаниях, нацеленных на рост. Выявим все самые «болевые точки» найма. Участники получат практические материалы и смогут определиться, какой стратегии придерживаться при выборе кандидата.
  • Тенденции рынка: тренд на найм без предрассудков, Zero HR и другие
  • 5 стратегий работы с кандидатом
  • Профиль рекрутера. Что сегодня нужно знать и уметь рекрутеру, какие новые функции ему передаются
  • Разбор успешного кейса в формировании у компаний подхода кандидат=клиент


А ещё отправим:
  • презентацию «5 стратегий найма персонала»
  • памятку «Профиль успешного HR-менеджера»

Разработка квартирографии за 3 минуты на основе анализа рынка

Пошаговый план разработки квартирографии и proptech-сервис для автоматизации этого процесса
Юлия Садейская
Руководитель практики «Цифровые продукты» GMK
Для всех, кто связан с продуктом
1 750₽
46 минут
Подробнее
Продуктовые решения
Стратегия
Аналитика
Продукт
Что будет на мастер-лекции?
Разобрали как учесть рыночный контекст, сформировать функциональную квартирографию, соответствующую классу, и все это — без длительных и дорогих исследований

А ещё отправим:
  • гайд «Пошаговая методология GMK по разработке квартирографии»
  • презентацию «Разработка квартирографии за три минуты»

Связь маркетинга и продаж
для эффективной работы

С бизнес-тренером разберете подходы взаимодействия двух ключевых функций в команде девелопера
Анна Печёркина
Ведущий бизнес-тренер Центра управления продажами и сервиса GMK
Для всех, кто связан с продажами
1 750₽
50 минут
Подробнее
Маркетинг и продажи
Маркетинг
Продажи
Что будет на мастер-лекции?
  • узнаете об основных возражениях клиентов и получите эффективные инструменты их отработки
  • проанализируете свою воронку продаж и поймете, какой этап нужно «починить», чтобы не упускать потенциальных клиентов
  • получите инструменты по улучшению совместной работы отделов маркетинга и продаж

А ещё отправим:
  • гайд «Как подружить маркетинг и продажи»
  • памятку «Критерии качества лидов»
  • статью «CJM покупателей квартир: зачем и как проводить?»
Маркетинг и продажи

Эффективность стратегии продвижения

Как отследить эффективность рекламной кампании, PR-тактики и системы маркетинга
Мария Пугачева
Руководитель практики коммуникаций GMK
Для всех, кто в сфере маркетинга
1 750₽
76 минут
Подробнее
Стратегия
Маркетинг
Продукт
Что будет на мастер-лекции?
Изучим систему аналитики, которая поможет увидеть общую картину, составить представление об эффективности всей стратегии продвижения в целом и принять решение о дальнейших тактиках. Вас ждет глубокое погружение в нюансы оценки эффективности

А ещё отправим:
  • гайд «Оптимальные показатели эффективности работы отдела продаж и маркетинга»
  • презентацию «Как оценить эффективность стратегии продвижения»
Бренд девелопера

Формула нейминга

Как придумать то самое имя для девелоперского проекта
Екатерина Нестеренкова
Стратег GMK, руководитель проектов центра стратегических разработок
Для всех, кто в сфере маркетинга
1 750₽
37 мин
Подробнее
Нейминг
Продукт
Брендинг
Стратегия
Что будет на мастер-лекции?
Рассказываем для чего нужен нейминг и какие задачи он решает, раскрываем рабочие формулы по созданию названия продукта и делимся, какое место занимает нейминг в работе над бренд-стратегией.

А ещё отправим:
  • шаблон экспресс-брифинга по неймингу
  • презентацию «Формула нейминга»
  • таблицу классов жилья
Аналитика рынка

Рыночный потенциал земельного участка

Как не допустить ошибок при работе с участком
Екатерина Сидоревич
Руководитель Центра маркетинговых исследований GMK
Для стратегов и аналитиков
1 750₽
1 час 8 минут
Подробнее
Продукт
Стратегия
Аналитика
Что будет на мастер-лекции?
Поделимся, какие критерии нужно обязательно учитывать при анализе участка, а какие — можно опустить. Также расскажем, с какими проблемами столкнулись сами при разработке проектов в разных городах.

А ещё отправим:
  • чек-лист «Параметры для анализа локации»
  • презентацию «Рыночный потенциал земельного участка»
Бренд девелопера

Логотип и айдентика для девелопера

Как создать визуал, который отражает идею проекта
Диана Жданова
Руководитель Центра дизайна GMK
Для всех, кто в сфере маркетинга
1 750₽
47 минут
Подробнее
Маркетинг
Дизайн
Брендинг
Что будет на мастер-лекции?
Расскажем о главных правилах формирования визуальных коммуникаций и, как локация, история и продукт могут вдохновить на создание логотипа и айдентики

А ещё отправим:
  • памятку по составлению бриффинга
  • презентацию «Логотип и айдентика для девелопера»
Тренды рынка

7 признаков эффективной сервисной компании

Как работать с жителями после заселения
Данил Солошенко
Эксперт и консультант по настройке сервиса управления домами
Для всех, кто связан с девелопментом
1 750₽
1 час 21 минута
Подробнее
Сервис
Маркетинг
Коммерция
Что будет на мастер-лекции?
Разберем, зачем девелоперу сервисная компания, какие дополнительные сервисы можно развивать и помогут ли приложения в работе с жителями.

А ещё отправим:
  • чек-лист аудита сервисной компании
  • презентацию «7 признаков эффективной сервисной компании»
Продуктовые решения

Квартирография и планировки

Из чего состоит квартирография,
и как сделать ее гибкой
Оксана Сафронова
Директор по продукту GMK
Для всех, кто связан с продуктом
1 750₽
51 минута
Подробнее
Продукт
Стратегия
Аналитика
Что будет на мастер-лекции ?
Разберем квартирографию на составляющие и ее производные, узнаем тренды планировочных решений и какие бывают соотношения планировок в проектах разных классов.

А ещё отправим:
  • чек-лист аудита планировок
  • презентацию «Квартирография и планировки»
Продуктовые решения

Коммерческая недвижимость

Как коммерция влияет на продажи квартир в проекте
Анна Шишкина
Руководитель Центра управления продажами и сервисом, партнер GMK
Для стратегов и аналитиков
1 750₽
36 минут
Подробнее
Коммерция
Стратегия
Аналитика
Что будет на мастер-лекции?
Поделимся основными подходами к формированию концепции коммерческой недвижимости и ответим на вопрос, почему о заселении коммерческой недвижимости нужно думать заранее.

А ещё отправим:
  • чек-лист «Как подготовить коммерческую недвижимость для любого бизнеса»
  • презентацию «Коммерческая недвижимость»
Маркетинг
Есть возможность оплатить по счёту и «Долями»
11 мастер-лекций от экспертов девелопмента
со скидкой 25%
Мы всегда рядом. Если будет вопрос или понадобится шпаргалка на определенную тему — просто напиши нам
Постоянное обновление
Регулярно пополняем Девелопер Пэк инструментами для работы. Обо всех изменениях сообщaем по почте
Создаем понятный контент
Все инструменты похожи на инструкции, по ним удобно и легко работать даже новичку
Все и сразу
Учиться дальше

Наши онлайн-курсы

Мы предоставляем возможность обучаться во многих сферах недвижимости с помощью онлайн-курсов. Они вмещают в себя больше конкретной информации, рассказывают о различных деталях и нюансах работы на каждом направлении.

Маркетинг загородной недвижимости

Курс для девелоперов, которые выходят на рынок загородной недвижимости. Расскажем, как правильно анализировать территорию и рынок, продвигать продукт и работать с аудиторией

Лучшие практики в недвижимости

Узнать подробнее

Бренд, который продает

Курс в разработке