- Брендинг — это восклицательный знак или многоточие
Поговорим о системе брендинга от аналитической платформы до нейминга. Брендинг, который не оставляет вопросов у аудитории и становится восклицательным знаком проекта.
- Метафоры, коннотации и другие заклинания из мира брендинга
Рассмотрим, как метафора внутри идеи раскрывает потенциал работы с брендом
Почему семантика и ассоциации важны, и как они формируют пространство для дополнительных смыслов.
- Управлять креативом, пока он не управляет тобой
Обсудим, как разработать креативную концепцию, которая создает пространство для эффективного и результативного творчества.
Прикладные креативы — как их создавать.
Изучим, какие есть алгоритмы решения изобретательских задач и методики, как их миксовать.
- Блестящая идея — не всегда ценность
Узнаем, почему не всегда блестящая идея в брендинге помогает проекту достичь необходимых результатов. Поговорим о том, как держать в фокусе задачи проекта.
- Инсайты и поиск зарытой собаки
- Разберем, как работать с триггерами при создании креатива. Как находить инсайты, что читать, с кем говорить, на что обращать внимание.