Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты Узнать подробнее
Хорошо
Связь маркетинга и отдела продаж для эффективной работы
Настройка и активация продаж девелопера в 2024 году
Инструменты синхронизации отделов маркетинга и продаж
Эффективная постановка задач для маркетинга и продаж с помощью квалификации лидов,
воронки и CJM
Выявление и устранение проблемных зон в совместной работе служб маркетинга и продаж
Оставь свои контактные данные и мы пришлем полную программу интенсива
Получить программу
Развивайся вместе с коллегами
Обучили 30 компаний, готовили чекап работы отделов маркетинга и продаж, вели наставничество, помогали запускать проекты, создавали корпоративные книги.
О том, как это было рассказываем в презентации.
Получить презентацию
Библиотека девелопера
Лучшая серия деловой литературы по девелопменту, победитель PROESTATE Media Awards 2018.
Книги: «Книга продаж девелопера» «Аудит продаж» «До последнего квадратного метра» «Маркетинг за МКАДом» «40+ мыслей о девелопменте»
Доступна в составе Девелопер Пэка.
Перейти к Девелопер Пэку
Трансляция завершена
Мастер-лекция «Как создать сильный бренд жилого проекта. Метод GMK»
Узнаем, как разработать такой брендинг, который отвечает задачам проекта и попадает в сердца целевой аудитории
Более 7 лет на рынке недвижимости. Консультирует застройщиков по всей России и в странах СНГ. Эксперт в системной маркетинговой стратегии, разработках и развитии кросс-культурных территорий, брендинге территорий. Креатор проектов-призёров Wow Awards, спикер специализированных форумов.
Ольга Беляшникова
Фото сгенерировано нейросетью
Руководитель практики брендинга и креатива GMK
О чем мастер-лекция
Брендинг — это восклицательный знак или многоточие
Поговорим о системе брендинга от аналитической платформы до нейминга. Брендинг, который не оставляет вопросов у аудитории и становится восклицательным знаком проекта.
Метафоры, коннотации и другие заклинания из мира брендинга
Рассмотрим, как метафора внутри идеи раскрывает потенциал работы с брендом. Почему семантика и ассоциации важны, и как они формируют пространство для дополнительных смыслов.
Управлять креативом, пока он не управляет тобой
Обсудим, как разработать креативную концепцию, которая создает пространство для эффективного и результативного творчества. Прикладные креативы — как их создавать.
ТРИЗ
Изучим, какие есть алгоритмы решения изобретательских задач и методики, как их миксовать.
Блестящая идея – не всегда ценность
Узнаем, почему не всегда блестящая идея в брендинге помогает проекту достичь необходимых результатов. Поговорим о том, как держать в фокусе задачи проекта.
Инсайты и поиск зарытой собаки
Разберем, как работать с триггерами при создании креатива. Как находить инсайты, что читать, с кем говорить, на что обращать внимание.
Мероприятие будет полезно:
Бренд-стратегам
ТОП-менеджменту
Директорам по маркетингу
Собственнику бизнеса
Как создать сильный бренд жилого проекта. Метод GMK
Трансляция завершена
Если нужно больше знаний
Продолжай обучение
Изучай, как работает девелопмент дальше.
Выбери новый инструмент в работе
Онлайн урбан-туры
Знания о передовых продуктовых решениях девелоперов. Смотрите всей командой, чтобы развивать насмотренность и забирать продуктовые фишки для своих проектов
Уникальный формат
Мастер-лекции
Актуальные данные и аналитика. Следим за рынком недвижимости и рассказываем полезное в прямом эфире
Лекции экспертов
Девелопер Пэк
Чек-листы и инструкции в одном месте. Сохраняй и используй, когда это необходимо