Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо
GMK Study

Маркетинг загородной
и малоэтажной недвижимости

Узнаете все о запуске загородного проекта: от анализа территории до старта продаж

Заполните форму и получите доступ к вводному модулю
Онлайн-курс
Старт обучения
9 апреля 2024 год
Длительность обучения
9 недель, доступ к материалам 1 год
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Обратная связь
Проверка работ и консультация от ведущих экспертов GMK

За время обучения

— С чего начинать маркетинговое исследование, какие инструменты пригодятся и как интерпретировать его результаты

— Технологию создания бренда и фирменного стиля, а также алгоритм разработки системы маркетинговых коммуникаций

— Маркетинговые инструменты поддержания контакта с потенциальными клиентами для информирования об акциях
— Анализировать конкурентов, создавать план маркетинговой траектории, проводить контроль результатов и корректировать стратегию продвижения

— Использовать инструменты социальных медиа для продвижения бренда, проводить аудит веб-ресурсов для медийных компаний, исправлять ошибки в работе сайта

— Анализировать воронку продаж и применять инструменты по улучшению совместной работы отделов маркетинга и продаж
Научишься
Узнаешь
Для кого курс?
От маркетолога, который хочет выполнить план по лидам до руководителя, который разрабатывает новую бизнес стратегию
Можно долго учиться на своих своих ошибках, а можно перенять опыт специалистов отрасли, сохранив время и деньги
Глобальный тренд на освоение территорий, открывает возможности для развития загородной недвижимости
Маркетологи, руководители,
топ-менеджеры
Как проходит обучение
Погрузишься в цифры, аналитику, идеи и правила в каждой видеолекции от экспертов
Теория
Разберешь аналитику, бренд-стратегию, тактики продвижения и коммуникаций, CRM-систему на реальных кейсах
Практические занятия
Упакуешь свой концепт на основе аналитики рынка, маркетинговых разработок и настройки систем
Подготовка проекта
Обратная связь
Наши эксперты
Подтверждение ваших навыков
После прохождения курса и выполнения итогового задания вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Мы обучаем по государственной лицензии

Выбери свой тариф

Только посмотреть
  • Первый модуль «Особенности упаковки и переупаковки обьектов загородной недвижимости: этапы и тренды»
  • Второй модуль «Создание и упаковка проекта загородной недвижимости»
  • Третий модуль «Маркетинговые коммуникации для загородной недвижимости»
  • Четвертый модуль «Маркетинг и продажи объектов загородной недвижимости»
  • Бонусные уроки
  • Итоговая работа
  • Обратная связь от экспертов
  • Техническая поддержка
  • Поддержка от кураторов
  • Профессиональное комьюнити
  • Удостоверение о повышении квалификации
Учиться основательно
  • Первый модуль «Особенности упаковки и переупаковки обьектов загородной недвижимости: этапы и тренды»
  • Второй модуль «Создание и упаковка проекта загородной недвижимости»
  • Третий модуль «Маркетинговые коммуникации для загородной недвижимости»
  • Четвертый модуль «Маркетинг и продажи объектов загородной недвижимости»
  • Бонусные уроки
  • Итоговая работа
  • Обратная связь от экспертов
  • Техническая поддержка
  • Поддержка от кураторов
  • Профессиональное комьюнити
  • Удостоверение о повышении квалификации
65 700 ₽
53 500 ₽
Есть возможность оплатить по счёту и «Долями»
58 700₽
85 700₽
Модуль 1
Особенности упаковки и переупаковки объектов загородной недвижимости: этапы и тренды
  • Изучим рынок загородки от 90-х до наших дней, посмотрим на объём рынка и его потенциал
  • Узнаем основные трудности реализации проектов по загородке, проанализируем несколько кейсов
  • Разберём 6 шагов для построения системы маркетинга по загородке и основные ошибки
1. Особенности загородной недвижимости и рынка
Особенности загородной недвижимости и рынка
2. Возможности и барьеры для реализации проектов загородной недвижимости
3. Лучшие практики загородной недвижимости: кейсы успешных проектов
4. 6 шагов для построения системы маркетинга для объекта загородной недвижимости или перезапуска
5. Ошибки при создании системы маркетинга загородного проекта.
Результаты
Модуль 2
Создание и упаковка проекта загородной недвижимости
  • Погрузимся в аналитику, узнаем основные показатели на рынке, его емкость и правила ценообразования
  • Изучим правила анализа локации, как создается имидж территориального направления и что такое психологические границы
  • Разберем, как анализировать аудиторию и составлять портрет покупателя, проведем разбор уже готового анализа существующего проекта
  • Рассмотрим главные этапы создания маркетинговой стратегии и какие данные для нее нужны
  • Научимся создавать сильный бренд с собственной идей, позиционированием и именем
  • Разберем, что важнее — продукт или идея, и как раскрыть идею в продукте
  1. Аналитика в загородной недвижимости. Показатели на рынке загородной недвижимости, ценообразование и ёмкость рынка.
  2. Аналитика в загородной недвижимости. Анализ локации объекта загородной недвижимости.
  3. Аналитика в загородной недвижимости. Анализ аудитории
  4. Маркетинговая стратегия загородной недвижимости. Стадии разработки маркетинговой стратегии.
  5. Маркетинговая стратегия загородной недвижимости. Заявление бренда
  6. Маркетинговая стратегия загородной недвижимости. Подтверждение бренда.
  7. Визуальные коммуникации. Упаковка продукта.
  8. Визуальные коммуникации. Создание индивидуального стиля проекта
Результаты
Модуль 3
Маркетинговые коммуникации для загородной недвижимости
  • Изучим основы маркетинговых коммуникаций для загородной недвижимости
  • Научимся создавать контент-стратегию и разберем, как работать с контентом
  • Рассмотрим маркетинговые атрибуты продаж — сайт и соцсети, а также изучим ошибки девелоперов при ведении соцсетей
  1. Инструменты и система оценки их эффективности. Аналитика для планирования кросс-канальных коммуникаций.
  2. Инструменты и система оценки их эффективности. Тактика коммуникаций и оценка их эффективности.
  3. Контент-стратегия.Создание контент-стратегии.
  4. Контент-стратегияКак работать с контентом.
  5. Контент-стратегия.Тренды рынка и нестандартные подходы в продвижении.
  6. Маркетинговые атрибуты продаж. Сайт.
  7. Маркетинговые атрибуты продаж. Социальные сети.
  8. Ошибки девелоперов при ведении соцсетей проектов
Результаты
Модуль 4
Маркетинг и продажи объектов загородной недвижимости
  • Посмотрим на отличия системы продаж в загородных и многоэтажных городских проектах,
  • Рассмотрим принципы работы CRM-системы: как выстраивать воронку, отбирать лиды и проводить сквозную аналитику
  • Узнаем, как интерпретировать данные из CRM-системы, изучим основные ошибки при работе на примере кейса
  1. Связь маркетинга и продаж для эффективной работы
  2. Особенности маркетинга и продаж загородной недвижимости
  3. CRM для маркетинга и продаж: особенности внедрения и работы
  4. CRM для маркетинга и продаж: работа с лидами и сквозная аналитика
Результаты

Отзывы

Искандер Гумеров
Маркетолог, ООО «Маленький Токио»
Помимо того, что в процессе обучения познакомился с новыми для себя инструментами для эффективной работы, я получил опыт их применения при выполнении домашних заданий. Это сильно помогает в текущей работе.

Главное, что отметил для себя и постарался тут же применить на практике — это правильная оценка локации и менталитета нашего клиента. Более внимательно изучив данные объемы, изменил подход в работе на некоторых направлениях. Как пример — создали новый лендинг поселка. Избавили его от сложной строительной терминологии и не нужной при первом касании с клиентом информации, такой как подробное описание технологии и процессов строительства. Сделали упор именно на то, о чем человек хочет узнать в первую очередь.

Рекомендую каждый урок перекладывать на ваш текущий проект в моменте. Это позволит посмотреть на некоторые процессы проекта другим взглядом и уже сейчас усовершенствовать его.
Дарья Володичева
Маркетолог проекта «Горизонт», УК Система АМТ
Курс получился емким и насыщенным, ничего лишнего, но при этом хочется записать каждое слово. Очень выверенные до миллиметра лекции. Свершились инсайты, угол зрения сменился и появился весомый to do list на ближайшие месяцы. Думаю, курс будет просто незаменим для тех, кто только планирует разработку своего проекта в загородке, хочет трезво оценить все на старте и наломать меньше дров в процессе. Обучаение дает хорошую базу и инструменты. Отдельно хочется отметить задания к урокам! Они позволили действительно разобраться с темой урока. Спасибо экспертам за обратную связь, она подсветила пустые места в работе.
Люция Хасанова
Руководитель по загородной недвижимости, Этажи-Казань
Я благодарна вашей команде, в первую очередь, за то, что вы сделали этот курс! Меня удивило, что из каждого урока я смогла «вытащить» инсайты, которые сразу же внедрила в работе! В этом и ценность, на самом деле, — когда ты получаешь инструмент, который можно применять в моменте, без подготовок и «настраиваний»! Редко такое бывает после обучения. Обычно запишешь все в тетрадку, поставишь галочку «я это знаю», и на этом все заканчивается. Поэтому, уникальность курса в том, что трансляция идет простым и понятным языком от практиков! Спасибо! Давайте следующий курс.
Ольга Антонова
Руководитель отдела маркетинга, ГК «Формада»
Емкий полезный курс. Понравились лекции про сайт, стратегию и аналитику - 80% инструментов уже использую в работе. Лично было бы интересно проработать текущий проект в стадии реализации, хотелось бы повысить акцент на методах продажах. В следующем курсе ожидаю еще больше кейсов и лайфхаков.

Подготовили ответы на вопросы

Ответим на вопросы
про учебу и девелопмент
Если нужно больше знаний
Продолжай обучение
Изучай, как работает девелопмент дальше.
Выбери новый инструмент в работе

Девелопер Пэк

Чек-листы и инструкции в одном месте. Сохраняй и используй, когда это необходимо
Шпаргалки для работы

Онлайн-интенсивы

Связь маркетинга и продаж
для эффективной работы
Практические занятия

Мастер-лекции

Актуальные данные и аналитика. Следим за рынком недвижимости и рассказываем полезное в прямом эфире
Лекции от профи