23 декабря 13:00 МСК
Открытая мастер-лекция Анны Печёркиной
Держи его!
Техники удержания клиентов, не готовых к быстрым решениям
Держи его! Техники удержания клиентов, не готовых к быстрым решениям
В 2026 году рынок новостроек войдёт в новую фазу
Длинный цикл сделки, рост отказов, обновление условий семейной ипотеки и высокая конкуренция усиливают главную задачу отделов продаж — удержание клиента и возврат его в воронку.
Работа на результат
Как получить решение клиента без давления и довести его до сделки.
«Сами не знают, чего хотят»
Техники работы с покупателями без сформированных потребностей и способы выявить их истинные мотивы.
«Отложим до лучших времён»
Как вывести «ждунов» из состояния бездействия и дать им аргументы для движения вперёд.
Программа мастер-лекции
Как меняется покупатель на стыке 2025−2026 годов
Что происходит с поведением клиентов и как обновить стратегию обработки лидов.
Инструменты и сценарии, которые помогут удерживать клиента и вести его к решению в 2026 году
  • Более 18 лет в недвижимости
  • Эксперт по техникам удержания и работе с длинным циклом сделки
  • Соавтор книг из серии «Библиотека девелопера»
  • Преподаватель Бизнес-школы УрФУ (маркетинг, продукт, анализ рынка)
  • Автор настольной бизнес-игры «Мастер убеждения»

Анна Печёркина

Главный бизнес-тренер GMK, эксперт по созданию и усилению служб активных продаж новостроек
Анна работает с реальными кейсами девелоперов и даёт техники, которые обеспечивают рост продаж без увеличения рекламных бюджетов — за счёт грамотной коммуникации и удержания клиента.
Кому будет полезно
Маркетологам девелоперов
чтобы глубже понимать мотивацию покупателя и повышать эффективность кампаний
Владельцам и топ-менеджерам
чтобы видеть, какие техники удержания станут ключевыми в 2026 году, и своевременно готовить команд
Ипотечным специалистам
чтобы сопровождать семейного клиента через новые условия ипотеки
Менеджерам по продажам
чтобы удерживать клиента на длинной дистанции и доводить его до решения без провалов в коммуникации
Риелторам
чтобы выигрывать конкуренцию за клиентов, которые долго принимают решение
Руководителям и коммерческим директорам
чтобы повысить конверсию возврата и управлять воронкой без просадок
Уже 23 декабря вы получите инструменты, которые помогут войти в 2026 год во всеоружии, усилить отдел продаж и адаптироваться к новым рыночным реалиям.
Бесплатная регистрация — количество участников ограничено.
28
декабря
мск
13:00
Почему важно быть на эфире
Забронируйте место