Философия бренда, который живёт и продаёт
Как рождается сильная идея бренда и как превратить локальную идентичность территории в конкурентное преимущество. Два метода, доказавших эффективность на премии WOW Awards 2025: региональный патриотизм (на примере проекта «АРТА) и человекоцентричность (на примере девелопера «Расцветай» в Янино). Покажем, как от замысла и анализа контекста переходить к смысловой концепции, позиционированию и визуальной айдентике, чтобы бренд жил, вдохновлял и продавал.
DUGA Real Estate Branding
Как рождаются знаковые объекты недвижимости — лендмарки, которые становятся символами места и усиливают стоимость проекта на 10−30%. На примерах анализируем причины неудач и извлекаем принципы устойчивого брендинга. Раскрываем методологию Landmark Development by DUGA®: пять этапов — от аналитики и стратегии до дизайна и коммуникации. Покажем, как бренд становится частью архитектуры, среды и опыта человека, превращая проект в место, где хочется жить.
«Умное Сердце» (ex. SmartHeart)
Как рождаются бренды, которые говорят с аудиторией на одном языке
Как работает креативное агентство полного цикла — от стратегии и айдентики до подачи кейсов на премии. На примерах проектов STARK (Владивосток) и ЗАРЯ (Казань) показываем, как рождается бренд девелоперского проекта: от локальной идеи до визуальной системы и коммуникационной стратегии. Узнаете, чем отличается брендбук, кейс и конкурсная подача, как формируется команда проекта и что влияет на успех бренда в рейтингах и на рынке.