Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо
Банк идей
50+ креативных инструментов для продвижения девелопера

Бери и делай: креативные инструменты
для эффективного маркетинга и продаж

Это ключ конкурентному преимуществу на рынке, где гонка за внимание даже самых холодных лидов становится все быстрее. Мы собрали банк идей в одном месте

идей нестандартного продвижения

Знания о последних трендах отрасли
Насмотренность в сфере недвижимости
50+
Вам будет полезно, если
Кончились идеи для креативных рекламных кампаний
Кажется, что все ниши заняты, а инструменты использованы
Не знаете, чем привлечь внимание аудитории
Нет времени серчить, а планы по лидам никто не отменял
Кончились идеи
для креативных рекламных компаний
Подробно об инструментах расскажет
Руководитель Центра коммуникаций, партнер GMK. Aвтор идеи и продюсер документального проекта «Сценарии жизни», founder шоу GMKTalks.

В сфере недвижимости 6 лет, опыт продвижения локальных проектов в федеральном масштабе. Глубокая экспертиза в медиапроектах, PR. Сотрудничает с девелоперами Брусника, ФСК, BI Group, Унистрой и другими.

Виктория Белявская— founder образовательного проекта GMKStudy

Выбери свой формат

Интенсив
«Бери и делай. Креативные инструменты для эффективных маркетинга и продаж»
  • Лекция в записи
  • Доступ к банку идей ‭«50+ инструментов»
  • Доступ к материалам 3 месяца
Онлайн-формат
Есть возможность оплатить по счёту и «Долями»
Если нужно больше знаний

Лучшие практики в недвижимости. Феномен продукта Брусники

Первый онлайн урбан-тур по проектам Брусники в Тюмени. Нескучный способ узнать об эффективных подходах к созданию востребованной недвижимости
Урбан-тур онлайн

Девелопер Пэк

Чек-листы и инструкции в одном месте. Сохраняй и используй, когда это необходимо
Шпаргалки для работы

Мастер-лекции

Актуальные данные и аналитика. Следим за рынком недвижимости и рассказываем полезное в прямом эфире
Лекции от практиков