Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо

Реалити в загородке: как построить свой поселок?


13 сентября, 2024

часть 2


Кто хорошо постарался летом — получает плоды этой осенью. Прямо как компания IngalDom, которая запускает свой коттеджный поселок с помощью курса «Загородка: от идеи до больших продаж» от GMKStudy. В первой части мы уже поделились точкой А. Как сейчас команда проходит свой образовательный трек, какие результаты от обучения уже получила и применяет в работе и какая вообще у проекта big idea (только тс!), коллеги рассказали в статье.

Update образовательного трека

Мы прошли модуль 1 и 2, сейчас находимся на модуле 3.* Материал курса понятен и тем, кто уже в маркетинге загородки, и специалистам, которые только погружаются в эту сферу. В целом все достаточно емко, есть дополнительные презентации. И при этом это актуальное обучение, что особенно важно в турбулентном рынке. Сейчас курс помогает нам также подкрепить те идеи и мысли, которые приходили нам с командой строителей, проектировщиков, архитекторов — что мы движемся в правильном направлении.

*Курс по загородке GMKStudy состоит из четырех модулей:

01 Особенности упаковки и переупаковки объектов загородной недвижимости: этапы и тренды
02 Создание и упаковка проекта загородной недвижимости
03 Маркетинговые коммуникации для загородной недвижимости
04 Маркетинг и продажи объектов загородной недвижимости
Для участников тарифа «Премиум» мы адаптируем программу под запрос компании.

Создавать проекты, которые будут востребованы

Главный инсайт, который мы получили — удалось сформировать big idea. Пришло понимание, какие конкретно можем делать проекты в рынок, которые будут пользоваться спросом.

Наша big idea — кулуарные, кастомные коттеджные поселки, продуманные до мелочей и сфокусированные на емкую аудиторию. Например, проекты бизнес-класса для IT-сотрудников, топ-менеджеров нефтегазового сектора, предпринимателей. Также это могут быть поселки для группы семей, которые могут сформировать под свой запрос 10−15 домов. Привлекать эти аудитории будем неймингом, локацией, сценариями жизни. Глобально идея в том, чтобы масштабироваться небольшими очередями разных проектов и даже их миксовать.

И еще одна big idea, которую мы определили — заходя в небольшие, современные коттеджные проекты поочередно на большом участке земли, мы продолжаем продавать подряды, и это только усиливает только наши подрядные работы, которые могут быть на любой бюджет и вкус.


Чтобы исследование было не фиктивное, а эффективное

В работе мы применяем практически все знания с курса. Сейчас находимся на этапе подбора земельного участка. Не боясь стоимости выгодного земельного участка, мы просто считаем рыночную стоимость домов, чтобы сделать ее достаточно массовым продуктом.

Особенно понравились уроки руководителя Центра маркетинговых исследований GMK Екатерины Сидоревич, потому что сейчас находимся на этапе активного погружения в работу с базами данных и в целом маркетингового исследования — чтобы исследование было не фиктивное, а эффективное. Забрали для себя несколько идей, которые точно будем применять при выборе земельного участка.

Полезно было больше узнать об имидже территории, территориального направления, психологических границах и геомаркетинговый анализ. Мы используем эти подходы на этапе предположения, а с помощью курса смогли структурировать этот анализ.


В целом сам факт работы с крупной консалтинговой компанией в недвижимости уже добавляет драйва. Эксперты делятся бесценным опытом и поддерживают, и это вдохновляет на новые достижения.

Пройдите обучение по загородке БЕСПЛАТНО — в формате реалити. Для участия заполняйте анкету. У претендента должен быть запрос, желание обучаться и медийность. Мы отберем заявки и свяжемся с вами 😉