Кто хорошо постарался летом — получает плоды этой осенью. Прямо как компания IngalDom, которая запускает свой коттеджный поселок с помощью курса «Загородка: от идеи до больших продаж» от GMKStudy. В первой части мы уже поделились точкой А. Как сейчас команда проходит свой образовательный трек, какие результаты от обучения уже получила и применяет в работе и какая вообще у проекта big idea (только тс!), коллеги рассказали в статье.Update образовательного трекаМы прошли модуль 1 и 2, сейчас находимся на модуле 3.* Материал курса понятен и тем, кто уже в маркетинге загородки, и специалистам, которые только погружаются в эту сферу. В целом все достаточно емко, есть дополнительные презентации. И при этом это актуальное обучение, что особенно важно в турбулентном рынке. Сейчас курс помогает нам также подкрепить те идеи и мысли, которые приходили нам с командой строителей, проектировщиков, архитекторов — что мы движемся в правильном направлении.