Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо

Реалити в загородке: как построить свой поселок?

14 августа, 2024
На рынке загородки становится жарко! ⚡️

В ИЖС объем выдачи ипотеки растет, запустили механизм эскроу-счетов и в целом — сезон. Самое время ухватить кусочек загородного пирога.

Тюменская архитектурно-строительная компания IngalDom запускает свой поселок — с поддержкой GMKStudy через курс «Загородка: от идеи до больших продаж». Понаблюдаем за процессом в формате реалити?)

Intro

Курс «Загородка: от идеи до больших продаж» – авторская разработка консалтингового агентства GMK.

Мы обновили наполнение курса, поэтому участники получают актуальные для 2024 года инструменты в отрасли – с учетом изменений на рынке. Обучение позволяет застройщикам настроить эффективную работу всей команды и запустить свой проект вместе с экспертами GMK прямо во время прохождения программы.

Приятный бонус курса – удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Точка А

Сейчас компания IngalDom строит на заказ под конкретного клиента одноэтажные загородные проекты F- и B-серии. В первой линейке – базовые проекты, которые могут бесконечно адаптироваться под индивидуальные предпочтения. В B-серии представлены новые проекты в архитектурном стиле барнхаус со свободной планировкой.

Реализованы проекты в небольших коттеджных поселках.


Проект Браво (B-серия)
Планы

Девелопер планирует построить свой поселок – при участии в курсе GMKStudy.

Важно получить мнение GMK – не через услугу, а обучение.

Запрос на обучение:

  • Определить Big idea и финмодель будущего коттеджного поселка.

  • Провести маркетинговое исследование, чтобы понять емкость рынка и сегментировать ЦА.

  • Упаковать отдел продаж, получив новые инструменты в работе с аудиторией проектов.
Идей в рамках многовариантности развития рынка загородки много – хочется приземлить их на цифры и конкретные действия.

To do – план обучения

Во время обучения участникам предстоит посмотреть видеолекции, выполнить практические и домашние работы и подготовить итоговую работу на базе будущего проекта – с обратной связью экспертов GMK.

Рекомендуемый порядок прохождения курса

Отметим, что при запуске загородного поселка первостепенна не идея, а маркетинговое исследование. То есть при выборе концепции нужно опираться на ресерч, а не наоборот. Исходя из этого сформировали следующий образовательный трек.

На основе маркетингового исследования:

1. Определить емкость рынка

Необходимо изучить объем рынка, чтобы понять окупаемость будущего проекта. Екатерина Сидоревич, создатель центра маркетинговых исследований GMK, рассказывает о главных аспектах аналитики в уроке «Аналитика в загородной недвижимости. Показатели, ценообразование и емкость рынка».

Конечно, емкость рынка - это важный, но не единственный параметр маркетингового анализа, поэтому в блоке по аналитике рынка есть несколько уроков с доп. материалами, в том числе – разбор реальных проектов с экспертом-исследователем.


2. Произвести сегментацию ЦА

Понять, какая должна быть удаленность проекта и на какую аудиторию.
О целевой аудитории мы говорим во всех уроках – это база. Всегда опираемся на предпочтения клиентов, эволюцию культуры жизни за городом, возможности и ограничения, – начиная с 1 урока, когда рассказываем об особенностях рынка ИЖС.

Далее в каждом модуле мы видим упоминание важности аудитории.

Подробнее разбираем анализ и сегментацию в уроках: «Аналитика в загородной недвижимости», «Анализ аудитории». В практическом кейсе разбираем анализ портрета потребителя и потребительских предпочтений.

3. Определить Big idea и финмодель будущего коттеджного поселка

Компания-участник реалити планирует строить индивидуальное одноэтажное жилье по своим проектам в едином архитектурном стиле с акцентом на потребительские предпочтения.

Рассказываем, как создавать и «чистить» свои идеи под ЦА и создавать концепт под будущих жителей в уроках по маркетинговой стратегии. В блоке по системе маркетинга и tone of voice раскрываем, как запускать рекламные кампании и контент под вашу ЦА. А в модуле про продажи – проходим путь клиента вместе с ведущим бизнес-тренером GMK Анной Печеркиной. У вас еще остались вопросы, почему люди - главные в этом деле?)

4. Упаковать отдел продаж

Для этой задачи мы упаковали урок «Потребности покупателей загородного жилья; отработка возражения клиентов при выборе загородного жилья с помощью инструментов маркетинга; три коллизии в продажах загородки и как с ними работать».
По завершению курса участники получат в прямом смысле все от идеи до инструментов для больших продаж. А чтобы процесс запуска своего поселка был максимально продуктивным, во время обучения наши эксперты отвечают на вопросы и оставляют обратную связь с рекомендациями.

В следующей «серии» вы узнаете о процессе обучения команды девелопера: как участники проходят уроки, какие впечатления от курса, что уже начали применять.To be continued.

Подробнее про наш курс «Загородка: от идеи до больших продаж» вы можете узнать на сайте. А если тоже хотите пройти обучение бесплатно в рамках реалити — заполняйте эту форму.У претендента должен быть запрос, желание обучаться и медийность. Мы отберем заявки и свяжемся с вами.