Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо

Переосмысление возможностей территории и предпосылок малоэтажного формата

13 февраля, 2024
Если репутация локации оставлять желать лучшего, у проекта все равно есть шанс стать успешным. Даже если речь идет о загородке — ведь не все хотят жить за пределами города. Главное — основательно подойти к ребрендингу территории, как GMK это сделало для проекта «Совушки. Город и лес».

Исходная ситуация

Компания «Партнёр» выкупила участок другой девелоперской компании в 30-40 минутах езды от Екатеринбурга, которая не смогла реализовать свой проект: снизились темпы продаж, были просрочены сроки, не было инфраструктуры. Проект был заморожен на стадии застройки 4-5% площади из 140 гектар. Тюменский застройщик «Партнёр» уже имел в портфолио похожие объекты, поэтому взялся за перезапуск проекта.
Что было сделано

На момент приобретения были трудности: негативный информационный шлейф, плохие отзывы. Бренд нужно было менять полностью, поэтому застройщик обратился к консалтинговому агентству GMK.

Разработана новая концепция проекта
Это айдентика, коммуникации и нейминг. Изучен рынок загородного и городского жилья. Также во время исследования компания и GMK искали ответ на вопрос, почему житель города должен захотеть уехать за город из удобной городской среды. Формально проект находится в черте города, но она расширенная.

Описана новая система ценностей и сформулированы потребительские свойства продукта
Что бы хотели увидеть потенциальные покупатели, из-за чего хотели бы переехать за 15 км от города?
Какие получились инсайты. При каких условиях люди переедут за город:

✔️ Стоимость покупки будет доступная и не дороже городской квартиры.
✔️ Сохраняются атрибуты городской жизни.
✔️ Будет необходимая инфраструктура: ровные дороги, полноценное уличное освещение, тротуары для прогулок, коммерческие и социальные объекты (школы, детские сады).

Генплан

Появилась новая айдентика и коммуникации
Это атрибуты, которые отличаются от конкурентов и ассоциируются только с проектом «Совушки». Через некоторое время компания «Партнёр» снова обратилась к GMK, чтобы перенаправить основные принципы коммуникации. Потому что в долгосрочном проекте (в данном случае 10 лет на реализацию) нельзя говорить всего об одном и том же. Например, о школе, дорогах, газоне. Была разработана новая матрица контента на 6 месяце и новые тезисы коммуникации.

Итог и перспективы развития
Произошёл перезапуск проекта на площади 140 гектар. Добавилась плотность застройки и форматы: 150 индивидуальных жилых домов с участками 8−12 соток, многоквартирные дома (около 250−270 м2) но остался принцип малоэтажной застройки (не выше 4 этажей), таунхаусы (400 блок-секций). В концепции появилась школа и детский сад, образовательный центр, бассейн и ледовая арена.
Рендер. Детский сад

Также включили возможности для создания комьюнити, чтобы люди общались, могли гулять по территории. Так появился соседский центр, где жители посёлка знакомятся. Администратор от застройщика помогает организовывать мероприятия и таким образом формировать комьюнити, идеологию комфорта загородной жизни и добрососедства. На территории остался участок нетронутого леса площадью 15 гектар, где можно гулять.
Идея того, что застройщик не просто строит дома, а формирует образ жизни, транслируются во всех коммуникациях проекта.
Хотите успешно запустить свой проект в загородке или найти точки роста? Комплексно подойти к вопросу поможет курс «Маркетинг загородной и малоэтажной недвижимости». Практики, которые более 19 лет развивают девелоперские проекты, поделятся с вами экспертизой, а пройти обучение можно в удобном темпе.