Чтобы брендинг не остался только на уровне презентации:
- Проведите внутренний аудит. Узнайте, как разработанный брендинг помогает сотрудникам в работе.
- Обучите все команды, включая строителей. Ведь скорость и качество строительства — тоже часть бренда.
- Проверьте все точки контакта: от стройплощадки до чат-ботов.
Проекты с живой бренд-платформой смогут показывать более высокие показатели продаж и воспринимаемой ценности.
Бренд — это не логотип, а точка опоры для управления проектом. Это то, где мы можем трансформировать наш опыт, взгляды и идеи в нечто большее, и на основе этого принимать решения по продукту, а также выстраивать более близкие отношения с клиентами и увеличивать конверсии в сделки.
Получите полный охват инструментов для эффективного маркетинга в 2025 от 12 экспертов в девелопменте на интенсиве «Маркетинг 360°». Видеолекции, сопровождение куратора с обратной связью, чат участников и даже домашние задания 😉 Посмотреть программу и присоединиться можно до 13 апреля включительно.