Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо

Как прийти к успешной практике и развить экосистему бренда загородных поселков

11 апреля, 2024
Девелоперу на рынке загородки не всегда легко конкурировать с физлицами, которые строят и продают дома сами. Но даже в этом случае можно поменять тактику позиционирования, что выведет проект на новые результаты. Такой кейс у GMK есть с компанией My Corner by Unistroy, рассказываем подробности.
Исходная ситуация
Изначально компания называлась «Унидом», что должно было позитивно ассоциироваться с компанией-партнером «Унистрой». Но с таким же названием существует сеть магазинов посуды, поэтому клиенты заходили в офис и спрашивали именно товары для дома. Компания работала как супермаркет объектов недвижимости, у которого был стильный сайт, линейка домов, представлялись проекты топовых архитекторов. Но такой бизнес оказался нерентабельным. При огромных затратах конкурировать с физлицами, которые строят сами и продают дома, было сложно.
Что было сделано
  • Компания заказала большое исследование по рынку и международные бенчмарки у GMK. Сотрудники поехали изучать рынок загородного жилья в ОАЭ, США, Европу, чтобы перенять передовой опыт.
  • Компанию переименовали. Новое название My Corner by Unistroy ассоциируется с фразой «свой угол» и сохраняет связь с брендом «Унистрой».
  • Изменили названия проектов. Теперь это не коттеджные поселки, а комьюнити. Так компания смогла отстроиться от конкурентов и вложить большие смыслы в проекты. Комьюнити важно, потому что люди выбирают место для жизни, в том числе по общим интересам.
Итог и перспективы
Дома стали открытыми. Передний фасад сделан так, чтобы люди видели друг друга, когда выходят из дома и могли общаться. Но приватным остался свой двор. Появился канал, где жители рассказывают, почему выбрали компанию и свои истории переезда за город.

Компания видит развитие в ленд-девелопменте с общей концепцией и формировании комьюнити на несколько домовладений в зависимости от класса жилья.

Проекты компании, на которые стоит обратить внимание
Казань
BAVARIA — комьюнити клубного типа.

CORNER BRIGHT — первое и единственное комьюнити в России на 1800 домов.
CORNER GARDEN — комьюнити на 100 домовладений бизнес- и премиум- класса.
Москва
CORNER LAPINO — комьюнити на 30 домовладений премиум сегмента.
Санкт-Петербург
CORNER KALTINO — комьюнити бизнес-класса на 57 домовладений в 30 км от Санкт-Петербурга.

Думаете, как выстроить систему работы в загородке, которую можно масштабировать? Мы запустили обновленный курс «Маркетинг загородной и малоэтажной недвижимости», на котором эксперты GMK расскажут обо всех этапах запуска проекта — от анализа рынка до продаж clck.ru/39zqMJ