Исходная ситуация
Изначально компания называлась «Унидом», что должно было позитивно ассоциироваться с компанией-партнером «Унистрой». Но с таким же названием существует сеть магазинов посуды, поэтому клиенты заходили в офис и спрашивали именно товары для дома. Компания работала как супермаркет объектов недвижимости, у которого был стильный сайт, линейка домов, представлялись проекты топовых архитекторов. Но такой бизнес оказался нерентабельным. При огромных затратах конкурировать с физлицами, которые строят сами и продают дома, было сложно.
Что было сделано
- Компания заказала большое исследование по рынку и международные бенчмарки у GMK. Сотрудники поехали изучать рынок загородного жилья в ОАЭ, США, Европу, чтобы перенять передовой опыт.
- Компанию переименовали. Новое название My Corner by Unistroy ассоциируется с фразой «свой угол» и сохраняет связь с брендом «Унистрой».
- Изменили названия проектов. Теперь это не коттеджные поселки, а комьюнити. Так компания смогла отстроиться от конкурентов и вложить большие смыслы в проекты. Комьюнити важно, потому что люди выбирают место для жизни, в том числе по общим интересам.
Итог и перспективы
Дома стали открытыми. Передний фасад сделан так, чтобы люди видели друг друга, когда выходят из дома и могли общаться. Но приватным остался свой двор. Появился канал, где жители рассказывают, почему выбрали компанию и свои истории переезда за город.