Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо

Как познакомить клиента с загородным образом жизни?

9 октября, 2024

Переезд за город — это не просто смена локации, это новый стиль жизни, наполненный тишиной, близостью к природе и свободой от городской суеты. Как передать этот опыт человеку, который привык к динамике мегаполиса? Важно не просто рассказать о преимуществах загородного жилья, а создать у клиента эмоциональную связь с этим образом жизни. В статье основатель федеральной сети коттеджных поселков «Хрустальный» Кристина Яковенко поделилась, как девелопер влюбляет потенциальных покупателей в загородный лайфстайл.


Большинство желающих жить за городом представляют себе дом без особой инфраструктуры, максимум — в организованном коттеджном поселке, где есть детская площадка и въездная группа. Когда речь заходит о загородном таунхаусе или даже квартире, многим людям непонятно, зачем это и «с чем его едят». «Хрустальный» объясняет клиентам, какой кайфовой может быть жизнь за городом и что совсем необязательно для этого покупать индивидуальный дом.

Мастер-классы и лектории

Мы убеждены, что покупателей нужно учить жизни за городом. Особенно, если они переезжают из городской квартиры. Как при покупке машины в салоне нам рассказывают, как ее обслуживать, так и с загородным жильем мы учим клиентов, как обслуживать дом, чтобы сделать их жизнь проще и комфортнее.

У людей возникает много вопросов — как принять объект недвижимости, как работать с персональным прорабом, что нужно знать про электричество в частном доме и так далее — и им нужно об этом рассказать. С этой целью проводим мастер-классы и лектории с различными специалистами. Популярностью пользуются мастер-классы по дизайну интерьера и ремонту, где наши партнеры делятся своими советами и фишками.

Люди не умеют жить в загородке. Поэтому потенциальных клиентов нужно обучать.

Мероприятия для комьюнити

Одна из важнейших составляющих в работе как с жителями поселков, так и с желающими приобрести загородное жилье — проведение мероприятий для создания и развития комьюнити.

Активности для комьюнити — не только лояльность жителей, но и повод познакомить их с загородной жизнью. Влюбить в нее их

Когда поселок построен и ключи вручены, мы проводим различные мероприятия — пикники, просмотры кино под открытым небом, карнавалы с яркими костюмами, детские праздники (например, фестиваль «Хрустальные звездочки» — конкурс талантов), пенные вечеринки, музыкальные вечера.


На первых порах мероприятия запускает девелопер, но потом коммьюнити так укрепляется, что инициативные жители с радостью берут на себя роли организаторов и исполнителей, и это еще более ценно. Участники выкладывают в соцсети фото и видео, делясь атмосферой в поселке, и таким образом привлекают новых клиентов.

Узнайте больше про маркетинговые коммуникации и инструменты продаж для загородной недвижимости — на курсе GMKStudy «Загородка: от идеи до больших продаж».

Журнал

Сейчас полиграфия — это инструмент, который должен быть понятен не только во время показа, но и после, когда клиент приезжает домой. Тогда он эффективно работает.

Делайте полиграфию настолько простой, чтобы жена могла объяснить мужу, почему им нужно купить именно этот дом.

Мы выпускаем глянцевый журнал о загородной жизни, где рассказываем истории жителей, размещаем рекламу их бизнеса, фотографии и статьи о мероприятиях. Такие издания отлично презентуют продукт новым клиентам и поддерживают лояльность давних.


Презентации

Продвижение продуктов бизнес-сегмента и выше — отдельная интересная задача, особенно когда стройка еще не началась и показывать нечего. В этом случае мы практикуем формат презентации.

В рамках маркетинговой кампании квартала «Резиденция XV», например, мы организовали ужин-презентацию. Договорились с мебельным салоном, который занимается дизайном, поставкой материалов, декора и мебели и ремонтом, и на их площадке провели презентацию. Получилось очень эффективно, так как мы смогли максимально погрузить аудиторию проекта в атмосферу будущего дома.

А когда мы начали разрабатывать наш проект Семейные резиденции Villet, провели на тот момент самое масштабное для нас мероприятие-презентацию, где актер Дмитрий Хрусталев представлял застройщика — приглашение медийных лиц помогает усилить маркетинговый эффект от ивента.


Выставки

Мы устраивали выставку загородной недвижимости «Хрустальный ЭКСПО», которую посещали от 2 000 человек в сутки. Это была масштабная площадка, где, помимо знакомства с нашими проектами, клиенты могли пообщаться с сотрудниками банков на тему получения ипотеки, архитекторами, дизайнерами интерьеров, а также с другими экспертами загородного рынка.

Геймификация

Так как у нас семейная аудитория, хорошо «заходят» игровые механики. Так, мы создали своего героя — живое дерево Экомен. Он участвует во многих интеграциях с клиентами. Например, мы отправляли от имени Экомена письма соседям строящихся проектов — люди, живущие в округе, часто являются целевой аудиторией. В специальном боте персонаж рассказывает о проектах в процессе продаж и помогает с эксплуатацией. Также Экомен появляется на брошюрах, наклейках и раскрасках для детей.


В коммуникациях в загородке важно помнить, что люди живут не только в квадратных метрах дома. Граница стирается — они взаимодействуют со своим окружением. Поэтому нужно через различные каналы показывать, что эта среда и комьюнити могут дать, если выбрать жизнь за городом.

Если вы хотите вместе с экспертами GMKStudy запустить свой коттеджный поселок с нуля или найти реально рабочие инструменты для текущего проекта — присоединяйтесь к курсу «Загородка: от идеи до больших продаж». Вы не только пройдете уроки и выполните практические задания, но и сможете задать вопросы по всем этапам проекта, а также получите удостоверение о повышении квалификации.