Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо

Как написать корпоративную книгу с WOW-эффектом?

6 декабря, 2024

Скучные книги о застройщиках, написанные формальным языком, уже в прошлом. Сейчас корпоративная книга — настоящий тренд среди способов продвижения, и не воспользоваться им просто грех. Однако получить нужный эффект — чтобы сотрудники и партнеры захотели с вами работать, а клиенты — покупать, нужны нетривиальные, свежие решения. Рассказываем, как мы создаем книги, которые впечатляют и работают на задачи компании.

Какие задачи решает эффективная корпоративная книга

Бизнес-книга — все так же про бизнес, поэтому должна приносить результат. Чтобы она «работала», нужно определить задачи этого продукта и отталкиваться от них.

1. Передает ценности, миссию и принципы работы
Не через сухие факты, а вовлекающий сторителлинг рассказывает о жизни компании через призму ее аутентичности.
2. Повышает лояльность потенциальных клиентов, сотрудников и партнеров
На живых примерах показывает подходы компании — в сервисе, корпоративной культуре и сотрудничестве.
3. Создает мощный инфоповод и выступает эффективным инструментом продвижения
Формирует имидж компании на рынке, взаимодействуя с клиентом через открытость внутренних и внешних бизнес-процессов.
4. Показывает экспертную позицию в отрасли, кейсы в развитии бизнеса и партнерских связей
Упаковывает опыт компании, отражая компетентность через конкретные результаты.

Какие приемы работают на задачи книги

На днях необычную корпоративную книгу выпустила с нашим участием группа «ИНКО». В бизнес-романе под названием «Как перестроить всех. Путь трансформации девелопера» мы использовали несколько ключевых подходов:

📓 Честный сторителл
Трансформация, которую компания проходила последние 4 года, была непростой. К слову, за это время сменилось более 90% штата. Чего стоили перемены, девелопер рассказывает в книге прямо и без прикрас.


📓 Полезные инсайды
Хотя книга и написана легким языком, в ней много пользы и глубины. Вы найдете в ней кейсы, методики, схемы и чек-листы, основанные на опыте компании.


📓 Харизматичный дизайн
Основные этапы трансформации в книге изобразили с помощью иллюстраций манга. Для передачи хаоса перемен такой дерзкий стиль пришелся очень кстати. В комиксах встретятся интересные персонажи: Лорд Кризис, девушка-воин… и даже милая альпака, которая уже стала символом бренда.


«Наша книга яркая и дерзкая, без неправдоподобных событий и прикрас. Почему мы решились написать её? Компания была основана в 1999 году и за 25 лет заняла неплохие позиции, но в 2019 году рынок потрясли новые вызовы. Еще несколько лет движения по инерции, и мы могли бы просто уйти в историю… Но выбрали другой путь и приняли большой вызов. Нам есть что рассказать», — делится Дарья Чижова, исполнительный директор Группы компаний «ИНКО».

Почитать печатную книгу скоро можно будет на «Литрес». Онлайн-фрагмент доступен в нашем telegram-канале.

Как мы создаем книгу

В работе над книгой у нас есть четкий план действий, который позволяет воплотить идею в реальные сроки с учетом пожеланий. Вот из каких этапов он состоит:

* Разрабатываем концепцию книги
определяем tone-of-voice, название, содержание, формат оформления и верстки

* Согласуем таймлайн проекта
формируем план работы, сроки сдачи материалов, контрольные точки

* Создаем проектную группу
подбираем редактора, копирайтеров, дизайнера, спец.компетенции под проект

* Работаем над продуктом
фиксируем еженедельные статусы движения в проекте

* Передаем в печать
после финального согласования вы получаете свой экземпляр книги

Продукт разрабатывается по методу «прогрессивного джипега». Его суть в том, что проект создается таким образом, чтобы в любой момент времени его можно было показать заказчику. На этапе концепции мы четко понимаем образ результата и его основные характеристики. Затем формируем контент-план каждой главы — подробный эскиз текста. После детально прорабатываем главу и идем на финальное согласование книги.

Итак, бизнес-книга при грамотном подходе — рабочий способ выделиться на рынке, рассказать о ценностях компании и повысить доверие со стороны партнеров, сотрудников и клиентов.

Создадим книгу и для вас! Вы можете заказать разработку концепции книги — название, содержание, основные смысловые акценты, примеры текстов, сценарий развития, примеры иллюстраций. Или выберите создание книги «от и до» — тогда на нас проведение интервью, сбор контента, копирайтинг, создание иллюстраций, верстка, дизайн обложки, подготовка книги к печати и другие услуги, необходимые для разработки эффективного продукта. Обсудить детали и оставить заявку можно у менеджера @devi_study