Особенности упаковки и переупаковки объектов загородной недвижимости: этапы и тренды
Содержание 1. Особенности загородной недвижимости и рынка 2. Возможности и барьеры для реализации проектов загородной недвижимости 3. Лучшие практики загородной недвижимости 4. 6 шагов для построения системы маркетинга для объекта загородной недвижимости или перезапуска 5. Ошибки при создании системы маркетинга загородного проекта
Результаты * Изучите рынок загородки от 90-х до наших дней, посмотрите на объем рынка и его потенциал * Узнаете основные трудности реализации проектов по загородке, проанализируете несколько кейсов * Разберете 6 шагов для построения системы маркетинга по загородке и основные ошибки
Модуль 2
Создание и упаковка проекта загородной недвижимости
Содержание Аналитика в загородной недвижимости: 1. Показатели на рынке, ценообразование и емкость рынка 2. Анализ локации объекта 3. Анализ аудитории
Маркетинговая стратегия загородной недвижимости: 4. Стадии разработки маркетинговой стратегии 5. Заявление бренда 6. Подтверждение бренда
Визуальные коммуникации: 7. Упаковка продукта 8. Создание индивидуального стиля проекта
Результаты * Погрузитесь в аналитику, узнаете основные показатели на рынке, его емкость и правила ценообразования * Изучите правила анализа локации, как создается имидж территориального направления и что такое психологические границы * Разберете, как анализировать аудиторию и составлять портрет покупателя, проведете разбор уже готового анализа существующего проектп * Рассмотрите главные этапы создания маркетинговой стратегии и какие данные для нее нужны * Научитесь создавать сильный бренд с собственной идеей, позиционированием и именем * Разберете, что важнее — продукт или идея, и как раскрыть идею в продукте
Модуль 3
Маркетинговые коммуникации для загородной недвижимости
Содержание Инструменты и система оценки их эффективности: 1. Аналитика для планирования кросс-канальных коммуникаций 2. Тактика коммуникаций и оценка их эффективности
Контент-стратегия: 3. Создание контент-стратегии 4. Как работать с контентом 5. Тренды рынка и нестандартные подходы в продвижении
Маркетинговые атрибуты продаж: 6. Сайт 7. Социальные сети 8. Ошибки девелоперов при ведении соцсетей проектов
Результаты * Изучите основы маркетинговых коммуникаций для загородной недвижимости * Научитесь создавать контент-стратегию и разберете, как работать с контентом * Рассмотрите маркетинговые атрибуты продаж — сайт и соцсети, а также изучите ошибки девелоперов при ведении соцсетей
Модуль 4
Маркетинг и продажи объектов загородной недвижимости
Содержание 1. Связь маркетинга и продаж для эффективной работы 2. Особенности маркетинга и продаж загородной недвижимости
CRM для маркетинга и продаж: 3. Особенности внедрения и работы 4. Работа с лидами и сквозная аналитика
Результаты * Посмотрите на отличия системы продаж в загородных и многоэтажных городских проектах * Рассмотрите принципы работы в CRM-системы: как выстраивать воронку, отбирать лиды и проводить сквозную аналитику * Узнаете, как интерпретировать данные из CRM-системы, изучите основные ошибки при работе на примере кейса
Выберите свой тариф
Учиться основательно
Модуль 1. Особенности упаковки и переупаковки обьектов загородной недвижимости: этапы и тренды
Модуль 2. Создание и упаковка проекта загородной недвижимости
Модуль 3. Маркетинговые коммуникации для загородной недвижимости
Модуль 4. Маркетинг и продажи объектов загородной недвижимости
Помимо того, что в процессе обучения познакомился с новыми для себя инструментами для эффективной работы, я получил опыт их применения при выполнении домашних заданий. Это сильно помогает в текущей работе.
Главное, что отметил для себя и постарался тут же применить на практике — это правильная оценка локации и менталитета нашего клиента. Более внимательно изучив данные объемы, изменил подход в работе на некоторых направлениях. Как пример — создали новый лендинг поселка. Избавили его от сложной строительной терминологии и не нужной при первом касании с клиентом информации, такой как подробное описание технологии и процессов строительства. Сделали упор именно на то, о чем человек хочет узнать в первую очередь.
Рекомендую каждый урок перекладывать на ваш текущий проект в моменте. Это позволит посмотреть на некоторые процессы проекта другим взглядом и уже сейчас усовершенствовать его.
Дарья Володичева
Маркетолог проекта «Горизонт», УК Система АМТ
Курс получился емким и насыщенным, ничего лишнего, но при этом хочется записать каждое слово. Очень выверенные до миллиметра лекции. Свершились инсайты, угол зрения сменился и появился весомый to do list на ближайшие месяцы. Думаю, курс будет просто незаменим для тех, кто только планирует разработку своего проекта в загородке, хочет трезво оценить все на старте и наломать меньше дров в процессе. Обучаение дает хорошую базу и инструменты. Отдельно хочется отметить задания к урокам! Они позволили действительно разобраться с темой урока. Спасибо экспертам за обратную связь, она подсветила пустые места в работе.
Люция Хасанова
Руководитель по загородной недвижимости, Этажи-Казань
Я благодарна вашей команде, в первую очередь, за то, что вы сделали этот курс! Меня удивило, что из каждого урока я смогла «вытащить» инсайты, которые сразу же внедрила в работе! В этом и ценность, на самом деле, — когда ты получаешь инструмент, который можно применять в моменте, без подготовок и «настраиваний»! Редко такое бывает после обучения. Обычно запишешь все в тетрадку, поставишь галочку «я это знаю», и на этом все заканчивается. Поэтому, уникальность курса в том, что трансляция идет простым и понятным языком от практиков! Спасибо! Давайте следующий курс.
Ольга Антонова
Руководитель отдела маркетинга, ГК «Формада»
Емкий полезный курс. Понравились лекции про сайт, стратегию и аналитику - 80% инструментов уже использую в работе. Лично было бы интересно проработать текущий проект в стадии реализации, хотелось бы повысить акцент на методах продажах. В следующем курсе ожидаю еще больше кейсов и лайфхаков.
Подготовили ответы на вопросы
Да. На курсе спикеры разберут кейсы, расскажут о новых трендах и поделятся своим опытом запуска, продвижения и аналитики загородной недвижимости. Эти знания помогут проанализировать свою работу в проектах, найти слабые места и возможности для роста.
В конце обучения каждый слушатель представит экспертам свой проект, подготовив для него маркетинговую и коммуникационную стратегию, концепцию продвижения, а также программу работы отделов маркетинга и продаж. Преимущество курса в том, что для итоговой работы можно брать проект своей компании и готовить его к запуску вместе с экспертами GMK.
Да. Курс получил государственную лицензию на образовательную деятельность. Каждому студенту, который прошел все модули и успешно подготовил итоговую работу, мы отправим удостоверение о повышении квалификации.
9 недель — такое комфортное время на прохождение установил методолог, вместе с которым мы создавали курс. Но когда учиться, каждый слушатель решает самостоятельно. Многие наши ученики проходили курс быстрее.
Первый модуль будет доступен для просмотра сразу после оплаты. Остальные будут открываться постепенно, по мере просмотра видеоуроков и выполнения самостоятельных работ.
Не беспокойтесь. На курсе у вас будет личный куратор. Он будет напоминать о сдаче практических заданий и отвечать на вопросы по обучению. Если вы не успеваете, куратор обговорит с вами комфортные сроки и составит индивидуальный план прохождения курса.
После покупки доступ к материалам откроется на год, но обратную связь от экспертов мы предоставляем до августа 2024 года. Подробнее с порядком выдачи обратной связи можно ознакомиться в графике по сдаче работ — его можно посмотреть в бесплатном вводном модуле или запросить лично.
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
* Вы можете самостоятельно оплатить заказ после оформления заявки на сайте — полную стоимость или частями через сервисы «Яндекс Сплит» / «Долями». * Для оплаты по счету необходимо оформить заказ на сайте, после чего менеджер свяжется с вами и поможет оформить счет-договор на приобретение курса от юридического лица.