Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты Узнать подробнее
Хорошо
Связь маркетинга и отдела продаж для эффективной работы
Настройка и активация продаж девелопера в 2024 году
Инструменты синхронизации отделов маркетинга и продаж
Эффективная постановка задач для маркетинга и продаж с помощью квалификации лидов,
воронки и CJM
Выявление и устранение проблемных зон в совместной работе служб маркетинга и продаж
Оставь свои контактные данные и мы пришлем полную программу интенсива
Получить программу
Развивайся вместе с коллегами
Обучили 30 компаний, готовили чекап работы отделов маркетинга и продаж, вели наставничество, помогали запускать проекты, создавали корпоративные книги.
О том, как это было рассказываем в презентации.
Получить презентацию
Библиотека девелопера
Лучшая серия деловой литературы по девелопменту, победитель PROESTATE Media Awards 2018.
Книги: «Книга продаж девелопера» «Аудит продаж» «До последнего квадратного метра» «Маркетинг за МКАДом» «40+ мыслей о девелопменте»
Доступна в составе Девелопер Пэка.
Перейти к Девелопер Пэку
Лекции по маркетингу от практикующих экспертов
Узнайте, что действительно работает в 2025 году. Без воды, мифов и «советов на всякий случай». Только практический опыт от профессионалов с реальными кейсами.
Выбирай лекцию под свою задачу
CJM 2.0: как использовать карту клиентского пути на максимум
Разберём, как превратить карту пути клиента в драйвер роста: синхронизировать команды, проектировать эмоциональный опыт и запускать решения, устраняющие причины, а не следствия проблем
Для всех, кто в маркетинге
990₽
53 минуты
Подробнее
Наталья Тилли
Архитектор пользовательского опыта
На мастер-лекции узнаете :
Подробнее о спикере:
Customer Journey Map — проверенный инструмент, но используете ли вы его на 100%?
Как повысить эффективность CJM и превратить его в мощный драйвер клиентоориентированности
Командная синхронизация — как объединить отделы вокруг клиента и заложить основы для эмпатии
Emotion-delivery опыт — как учесть отличия клиентов и спроектировать превосходное путешествие пользователя
Feedback loop — как запускать проекты, которые устраняют корневые причины проблем, а не симптомы
Помогает запускать новые и улучшать существующие продукты по методологии дизайн-мышления. Проводила исследование и проектирование сервиса онлайн-покупки квартиры для компании Брусника, медицинских программ для медицинского центра Марциаль
Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ Член жюри премии CX AWARDS Запустила телеграм-канал «Практики здравого смысла»
Креатив в условиях ценовых истерик. Делай брендинг несмотря на дрожь рынка
Обсудим, как использовать культурный код, локальную идентичность и ситуативный креатив, чтобы выстраивать сильные бренды — несмотря на турбулентность и давление цен
Для всех, кто в маркетинге
990₽
44 минуты
Подробнее
Ольга Беляшникова
Руководитель практики брендинга и креатива GMK
На мастер-лекции узнаете, как:
Создавать бренды, опираясь на культурный код и локальную идентичность
Использовать креатив без скидок — даже при нестабильных ценах
Привлекать внимание с помощью ситуативного маркетинга
Строить эмоциональные связи с аудиторией
Адаптировать бренд к турбулентным условиям рынка в 2025 году
Более 7 лет в стратегическом девелопменте. Консультирует застройщиков по всей России, в странах СНГ и в Европе. Эксперт в создании бренд-систем территорий, проектов и девелоперов, креативных концепций и стратегий
Какой контент нужен девелоперам в соцсетях и других каналах
Разберём, как создавать цепляющий контент под разные аудитории и каналы, выделяться среди конкурентов и выстраивать стратегию, которая действительно работает — с понятными KPI и сильной идеей
Для всех, кто в маркетинге
990₽
1 час
Подробнее
Михаил Пономаренко
Директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!»
О чём мастер-лекция
Как выделиться и отстроиться среди конкурентов, чтобы удержать внимание пользователя и делать контент, который будет дарить эмоции
Как работать через разные каналы и как понять, что читают и смотрят ваши клиенты
Контент-стратегия: как создавать контент для разных сегментов ЦА, но сохранять ключевую идею
Какие типы контента привлекают лидов, создают сильный бренд и увлекают аудиторию
Измеряем брендформанс: как понять, что мы делаем все правильно, и какие KPI ставить
Работал с компаниями Брусника, Сити-XXI век, Садовое Кольцо, ГК КОРТРОС, Академический, АТОМ, Атлас Девелопмент. Член жюри премий по маркетингу в недвижимости WOW Awards
Мы предоставляем возможность обучаться во многих сферах недвижимости с помощью онлайн-курсов. Они вмещают в себя больше конкретной информации, рассказывают о различных деталях и нюансах работы на каждом направлении.
Маркетинг загородной недвижимости
Курс для девелоперов, которые выходят на рынок загородной недвижимости. Расскажем, как правильно анализировать территорию и рынок, продвигать продукт и работать с аудиторией