Образовательный онлайн-спринт для повышения эффективности в аналитике, PR, коммерческой недвижимости, брендинге, проектировании, маркетинге, продажах, работе с ИИ и клиентским опытом
Дни открытых дверей
для рынка недвижимости
11
экспертов-практиков
2
интенсивной прокачки

недели
Крабы,
гады,
вино

18 — 31 августа
Один день — одна задача
Обратная связь от экспертов
Знания от практиков
Все материалы в тг-чате
Наши спикеры
Эксперты с практическим опытом в девелопменте
Елена Платонова
Директор по коммуникациям А101
Более 20 лет работает в области построения и развития систем внутреннего и внешнего информирования ведущих многопрофильных холдинговых структур России.
Реализовывала масштабные проекты в таких отраслях, как недвижимость, химическая промышленность, энергетика, фармацевтика, налогообложение, образование и здравоохранение.
С декабря 2016 года занимает должность директора по коммуникациям Группы компаний «А101».
Сергей Остроух
Генеральный директор ГК “ИМАГО”
Ведущий эксперт в проектировании современных объектов образования. Помощник председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нины Останиной. Куратор проектов школ повторного применения по распоряжению заммэра Москвы В.В. Ефимова. Спикер, член жюри и участник ключевых отраслевых мероприятий — выставок, форумов, круглых столов и дискуссий по всей России.
Андрей Дорожный
Основатель платформы поиска земельных участков zemly.tech
10 лет в аналитике больших данных и консалтинге федеральных проектов

3 года в девелопменте

Преподаватель ВШЭ и РАНХиГС
Михаил Пономаренко
Директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!»
Работал с компаниями Брусника, Сити-XXI век, Садовое Кольцо, ГК КОРТРОС, Академический, АТОМ, Атлас Девелопмент.

Член жюри премий по маркетингу
в недвижимости WOW Awards
Яна Мамонова
Консультант в образовании ипреподаватель
Опыт работы в международных и российских школах в роли учителя, тренера, наставника и академического директора более 15 лет. Федеральный эксперт по внедрению билингвального образования на Ямале. Богатый опыт взаимодействия с школами с целью оптимизации процессов и образовательных моделей,
обучения персонала и внедрения изменений по различным образовательным стандартам.
Сооснователь K2Edu —
консалтинг в образовании.
Ольга Беляшникова
Руководитель практики бренда и креатива GMK
Более 7 лет в стратегическом девелопменте. Консультирует застройщиков по всей России,
в странах СНГ и в Европе. Эксперт в создании бренд-систем территорий, проектов
и девелоперов, креативных концепций и стратегий

Особое внимание уделяет локальной идентичности,
кросс-культурности, психологии. Креатор проектов-призеров Wow Awards, спикер специализированных форумов
Юлия Садейская
Руководитель практики «Цифровые продукты» GMK
Руководитель практики «Цифровые продукты» Центра стратегических разработок GMK, стратег

Опыт в маркетинге — 11 лет, в недвижимости — 8 лет. Специализируется на формировании девелоперского продукта и автоматизации процессов
Анна Печеркина
Ведущий бизнес-тренер GMK
С 2006 года работает
с отделами продаж региональных компаний-девелоперов. Разработала уникальный метод создания службы активных продаж новостроек. Бизнес-тренер, имеющий реальный опыт управления командами продавцов и прошедший обучение по программе MBA
Людмила Ефремова
Ведущий специалист по коммерческой недвижимости
Эксперт в создании жизнеспособных концепций коммерческой недвижимости, автор концепций развития инфраструктуры для КРТ.

Участвовала в уникальных на федеральном уровне разработках, разрабатывала концепцию, отмеченную наградой «Лучшая коммерческая инфраструктура ЖК» в федеральной премии 2023.
Брокер с опытом настройки системы и подбора операторов более 7 лет.
Виктория Белявская
Фаундер GMKStudy, партнер GMK
Автор идеи и продюсер документального проекта
«Сценарии жизни», founder
GMKTalks и GMKStudy

В сфере недвижимости 7 лет, опыт продвижения локальных проектов в федеральном масштабе. Глубокая экспертиза в медиапроектах, PR.
Сотрудничает с девелоперами
Брусника, ФСК, BI Group, Унистрой и другими.
Мария Денисова
Специалист практики бренд-исследований GMK
Более 5 лет в социологических
и маркетинговых исследованиях.

Эксперт в исследовании целевой аудитории для разработки коммуникативных стратегий
и стратегий позиционирования для девелоперских проектов в России и странах СНГ. Помогает говорить с целевой аудиторией на одном языке — через глубинное понимание ее потребностей, болей
Марина Костелецкая
Ведущий бренд-стратег консалтингового агентства GMK
В девелопменте с 2018 года. Работала в ведущих компаниях Тюменского региона,
где развивала комплексный подход к продукту — от идеи
и проектирования до реализации
и эксплуатации. Уверена, что бренд-стратегия — это не про красивые слова, а про мощные инструменты, которые действительно работают и приносят измеримые результаты
CJM: карта, которая говорит
Как понять своего клиента? Разберёмся, как CJM помогает «услышать» боли, мотивации и сценарии людей — чтобы продукт точно шёл по маршруту пользователя
Бренд, который продает
Как бренду говорить честно и по делу? Разберём, как культурный код усиливает коммуникации, где искать идентичность и зачем чувство юмора. В финале — прожарка кейсов с экспертом
Аналитика, чтобы видеть дальше
Посмотрим на рынок без иллюзий: как анализировать участки, города и локации, снижать отказы и усиливать бренд с помощью данных. Всё — с кейсами, гайдами и эфирами
Эффективные объекты образования: 5 шагов от идеи до реализации
Разберём, как пройти путь от идеи до работающей школы/детсада: анализ спроса и сценариев, концепция и экономика проекта, планировочные решения и нормативы, модель управления и запуск. Покажем, где чаще всего теряется эффективность и дадим чек-лист запуска.
Система управления результатом: KPI → рост EBITDA
Разберём, как связать операционные KPI с деньгами: построим дерево метрик, наладим сбор и качество данных, соберём «мост» к EBITDA и алгоритм анализа отклонений. Дадим готовые шаблоны дашборда и корректирующих действий для быстрого внедрения
ИИ в деле, не в теории
ИИ — это не тренд, а рабочий инструмент. Разберем, как делегировать ему рутину, использовать нейросети, ботов и агентов, автоматизировать аналитику и освободить время для стратегии
Маркетинг и продажи: без скидок и иллюзий
Разберем, как выстроить единую воронку, работать с «длинными» лидами без скидок и усиливать конверсию. Покажем, что тормозит связку маркетинга и продаж — и как это исправить с помощью инструментов и команды
Не душный PR
Поговорим о PR как части стратегии: медиапрофиль, работа с инфлюенсерами, антикризисные шаги. Разберем, как использовать Telegram, рассылки и соцсети вовремя и по смыслу — а не просто по плану
Коммерция: ищем смыслы, а не арендатора
Разберем роль коммерции в проекте: как заранее продумать концепцию, адаптировать ритейл под спрос и какие форматы работают без федеральных сетей — с примерами и практикой
18 августа
20 августа
22 августа
27 августа
25 августа
29 августа
19, 28 августа
21 августа
26 августа
HR и развитие команды
чтобы масштабировать экспертизу внутри, развивать сотрудников и внедрять ИИ в процессы
Девелопмент и продукт
чтобы создавать востребованные форматы, проекты с идеей и работать с реальным спросом
Коммерция и управление
чтобы понимать рынок, искать точки роста и принимать решения, основанные на данных
Обучение подойдёт всем, кто работает в недвижимости
Маркетинг и коммуникации
чтобы строить сильные бренды, говорить на языке аудитории и усиливать продажи без скидок
Как проходит обучение
Telegram-чат
Общайтесь с участниками и экспертами в общем чате: обсуждайте лекции, делитесь наблюдениями, задавайте вопросы и получайте обратную связь. Все в Telegram-чате: материалы, записи и полезные ссылки всегда под рукой
Подготовимся к сезону, разберём ошибки и инструменты, дадим обратную связь
18 — 31
августа
Дни открытых дверей для рынка недвижимости
О нас и нашей образовательной платформе
Знание от практиков
19 лет наши эксперты развивают девелоперские проекты
Аналитика рынка
Обучение на основе данных собственного центра аналитики
Сертификат
Отправим удостоверение установленного образца после обучения
Высокие результаты
Учим по реальным кейсам экспертов GMK
GMK — консалтинговое агентство в девелопменте.
Помогаем развивать маркетинг, проектировать и продавать жилую и коммерческую недвижимость
10.8
млн м²
Введено и строится
при нашей поддержке
>99
Застройщиков стали
нашими клиентами
19
лет
Создаём ориентированный
на человека девелопмент
Что о нас говорят наши ученики
Что о нас говорят наши ученики
Наталья Колушева
Обратная связь по любым вопросам и домашним заданиям. Всё очень развёрнуто и понятно. Видно, что команда действительно хочет помочь участникам разобраться в вопросах. Это очень ценно. Также понравилось, что можно сразу на своём проекте домашние задания делать

Наталия Панкова
Маркетолог, ООО СЗ «Магнат»
Невозможно нодооценить обучение! Самый топ, самые актуальные знания. Организация, подача, обратная связь — все на уровне! Я рада, что участвовала в этом интенсиве. Теперь есть, куда расти и где развиваться. Благодарю от души.
Искандер Гумеров
Маркетолог, ООО «Маленький Токио»
Помимо того, что в процессе обучения познакомился с новыми для себя инструментами для эффективной работы, я получил опыт их применения при выполнении домашних заданий.
Люция Хасанова
Руководитель по загородной недвижимости, Этажи-Казань
Я благодарна вашей команде, в первую очередь, за то, что вы сделали этот курс! Меня удивило, что из каждого урока я смогла «вытащить» инсайты, которые сразу же внедрила в работе!
Дарья Володичева
Маркетолог проекта «Горизонт», УК Система АМТ
Курс получился емким и насыщенным, ничего лишнего, но при этом хочется записать каждое слово. Очень выверенные до миллиметра лекции. Свершились инсайты и появился весомый to do list на ближайшие месяцы. 
Ольга Антонова
Руководитель отдела маркетинга, ГК «Формада»
Емкий полезный курс. Понравились лекции про сайт, стратегию и аналитику - 80% инструментов уже использую в работе. Лично было бы интересно проработать текущий проект в стадии реализации, хотелось бы повысить акцент на методах продажах. В следующем курсе ожидаю больше кейсов.
Илья Семакин
Руководитель направления аналитики, ГК «Острова»
Отличный интенсив. Прекрасная возможность сделать тот «самый сложный первый шаг» на пути внедрения ИИ в компании и в личной жизни. Очень емко и достаточно не долго по времени занимают лекции, которые удобно смотреть в свободное время.