Введение в коммерческую недвижимость
От понимания роли к видению ценности проекта
Разберём, зачем коммерция нужна в жилых проектах, какие бывают форматы (street retail, офисы, коворкинги, сервисные площади) и как правильно встроенная коммерция становится драйвером ценности ЖК.
От глобальных трендов к применению в проекте
Разберём глобальные и российские тренды в коммерческой недвижимости. Посмотрим примеры и кейсы их применения, чтобы понять, какие тенденции способны усилить именно ваш проект.
Ошибки и успехи из практики
Учимся на чужих провалах и победах
Разберём, почему площади у застройщиков пустуют, и обсудим три золотых правила успешной коммерции. Посмотрим реальные кейсы — как удачные, так и провальные — и попробуем предложить альтернативные решения.
Обсудим, когда эффективнее работать с федеральными сетями, а когда — с локальными операторами. Посмотрим на успешные примеры внедрения франшиз и соберём пул операторов, подходящий под специфику района и проекта.
От набора арендаторов к концепции под «ДНК района»
Пошаговое создание концепции
Из идей — в структуру документа
Соберём воедино все элементы и выстроим пошаговую структуру собственной концепции коммерции (5–7 ключевых пунктов).
Концепция развития аттракторов
Как сделать ЖК местом притяжения
Разберём, что такое аттракторы и зачем они нужны, как культурные, социальные и событийные активности превращают ЖК в «место силы» для жителей и соседей.
От разработки к защите концепции
Соберём финальную концепцию: арендаторы, аттракторы, экономика и визуализация. В мини-группах подготовим и проведём защиту «как перед инвестором». Участники получат обратную связь от спикеров и экспертов.