Введение в коммерческую недвижимость
От понимания роли к видению ценности проекта
Разберём, зачем коммерция нужна в жилых проектах, какие бывают форматы (стрит-ритейл, офисы, коворкинги, сервисные площади) и как правильно встроенная коммерция становится драйвером ценности ЖК.
Современные тенденции. Ошибки и успехи из практики
От глобальных трендов к применению в проекте
Разберем мировые и российские тренды в коммерческой недвижимости, реальные кейсы их применения и определим, как это может усилить ваш проект. Обсудим, почему площади у застройщиков пустуют, рассмотрим удачные и провальные примеры и предложим альтернативные решения.
Анализ локации и окружения
От анализа территории к грамотной коммерции
Разберем методы исследования и оценки территории, определим ключевые дефициты и возможности, влияющие на развитие проекта. Рассмотрим подходы к проектированию коммерции в составе ЖК — как определить необходимый объем, типы помещений и сформировать оптимальную функциональную модель.
Обсудим, когда эффективнее работать с федеральными сетями, а когда — с локальными операторами. Посмотрим на успешные примеры внедрения франшиз и соберём пул операторов, подходящий под специфику района и проекта.
От набора арендаторов к концепции под «ДНК района»
Пошаговое создание концепции
Из идей — в структуру проекта
Соберём воедино все элементы и выстроим пошаговую структуру собственной концепции коммерции (5–7 ключевых пунктов).
Концепция развития аттракторов
Как сделать ЖК местом притяжения
Разберём, что такое аттракторы и зачем они нужны, как культурные, социальные и событийные активности превращают ЖК в «место силы» для жителей и соседей.
От разработки к защите концепции
Соберём финальную концепцию: арендаторы, аттракторы, экономика и визуализация. В мини-группах подготовим и проведём защиту «как перед инвестором». Участники получат обратную связь от спикеров и экспертов.