Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо
Узнаем, какие тайны скрывает локация, как их раскрыть и использовать для создания уникальной концепции жилого проекта

Локальный патриотизм в брендинге

Мастер-лекция | Прямой эфир | 8 октября | 12:00 МСК
Более 7 лет на рынке недвижимости. Консультирует застройщиков по всей России, в странах СНГ и в Европе. Эксперт в создании бренд-систем территорий, проектов и девелоперов, креативных концепций и стратегий. Особое внимание уделяет локальной идентичности, кросс-культурности, психологии.

Ольга Беляшникова

Курс — авторская разработка агентства GMK

Эксперты компании работают с топовыми застройщиками загородных и многоквартирных домов
AI manager образовательной платформы AnyClass.

7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива — Василиса Болотова

Руководитель практики брендинга и креатива GMK
7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива — Василиса Болотова

AI manager образовательной платформы AnyClass.
7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива

AI manager образовательной платформы AnyClass.

Василиса Болотова

7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива

AI manager образовательной платформы AnyClass.

Василиса Болотова

Директорам по маркетингу

Кому будет полезно

Бренд-стратегам
Продуктологам и архитекторам
ТОП-менеджменту
Собственнику бизнеса
Консультантам
Возрождение территорий
Города раскрываются через историю, природу, индустриальные особенности, этнос. Так они становятся интересными и медийно, и экономически. Это важное направление для стратегирования — уникальный сценарий жизни города.

О чём мастер-лекция

Как история локации отражается в продукте
Рассмотрим примеры девелоперских проектов, в которые интегрированы атрибуты места: в архитектуре, благоустройстве, брендинге или коммуникациях.
Мода на историзм
Каждый регион имеет свой вайб, культурный аспект, принципы городского планирования, уходящие в историю. Сегодня как никогда актуально возрождать и подсвечивать это наследие.
Локальный патриотизм в брендинге