Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо

Мастер-лекции GMKStudy —
учись у тех,
кто 19 лет развивает девелопмент

Слушай экспертов, изучай кейсы и реализуй их в своих проектах
Смотри мастер-лекции, когда удобно
Загродка

Зарубежный ИЖС:
от китайских таунхаусов до американских 3D-домов

Мировые тенденции на рынке ИЖС
Как продаются огромные ИЖС
Новые виды услуг для владельцев ИЖС
Елена Короткова
Урбанист
Городской экономист
Для всех, кто в загродке
1 750₽
1 час 20 минут
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
  • Загородное строительство в Канаде, США, Австралии, Великобритании, Китае

  • Тренды зарубежного ИЖС: мобильная конкуренция, напечатанные дома, «китайское чудо» и другие

  • Экономика частных домов за рубежом
Бренд девелопера

Как создать сильный бренд жилого проекта. Метод GMK

Узнаем, как разработать такой брендинг, который отвечает задачам проекта и попадает в сердца целевой аудитории
Ольга Беляшникова
Руководитель практики брендинга и креатива GMK
Для всех, кто в сфере маркетинга
1 750₽
1 час
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
  • Брендинг — это восклицательный знак или многоточие
Поговорим о системе брендинга от аналитической платформы до нейминга. Брендинг, который не оставляет вопросов у аудитории и становится восклицательным знаком проекта.

  • Метафоры, коннотации и другие заклинания из мира брендинга
Рассмотрим, как метафора внутри идеи раскрывает потенциал работы с брендом
Почему семантика и ассоциации важны, и как они формируют пространство для дополнительных смыслов.

  • Управлять креативом, пока он не управляет тобой
Обсудим, как разработать креативную концепцию, которая создает пространство для эффективного и результативного творчества.
Прикладные креативы — как их создавать.

  • ТРИЗ
Изучим, какие есть алгоритмы решения изобретательских задач и методики, как их миксовать.

  • Блестящая идея — не всегда ценность
Узнаем, почему не всегда блестящая идея в брендинге помогает проекту достичь необходимых результатов. Поговорим о том, как держать в фокусе задачи проекта.

  • Инсайты и поиск зарытой собаки
  • Разберем, как работать с триггерами при создании креатива. Как находить инсайты, что читать, с кем говорить, на что обращать внимание.
HR

5 стратегий найма
персонала для девелоперов

Новая реальность HR. Разберемся, какие требования у кандидатов сегодня, и как нанимать сотрудников так, чтобы они остались в компании надолго.
Ирина Давыдова
HR-партнёр GMK.
16 лет в HR и 7 лет в консалтинге
Для всех, кто связан с персоналом
1 750₽
1 час 10 минут
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
Узнаем, как меняется профиль кандидатов и функция HR в компаниях, нацеленных на рост. Выявим все самые «болевые точки» найма. Участники получат практические материалы и смогут определиться, какой стратегии придерживаться при выборе кандидата.
  • Тенденции рынка: тренд на найм без предрассудков, Zero HR и другие
  • 5 стратегий работы с кандидатом
  • Профиль рекрутера. Что сегодня нужно знать и уметь рекрутеру, какие новые функции ему передаются
  • Разбор успешного кейса в формировании у компаний подхода кандидат=клиент


А ещё отправим:
  • презентацию «5 стратегий найма персонала»
  • памятку «Профиль успешного HR-менеджера»
Продуктовые решения

Разработка квартирографии за 3 минуты на основе анализа рынка

Пошаговый план разработки квартирографии и proptech-сервис для автоматизации этого процесса
Юлия Садейская
Руководитель практики «Цифровые продукты» GMK
Для всех, кто связан с продуктом
1 750₽
46 минут
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
Разобрали как учесть рыночный контекст, сформировать функциональную квартирографию, соответствующую классу, и все это — без длительных и дорогих исследований

А ещё отправим:
  • гайд «Пошаговая методология GMK по разработке квартирографии»
  • презентацию «Разработка квартирографии за три минуты»
Стратегия
Аналитика
Продукт
Маркетинг и продажи

Связь маркетинга и продаж
для эффективной работы

С бизнес-тренером разберете подходы взаимодействия двух ключевых функций в команде девелопера
Анна Печёркина
Ведущий бизнес-тренер Центра управления продажами и сервиса GMK
Для всех, кто связан с продажами
1 750₽
50 минут
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
  • узнаете об основных возражениях клиентов и получите эффективные инструменты их отработки
  • проанализируете свою воронку продаж и поймете, какой этап нужно «починить», чтобы не упускать потенциальных клиентов
  • получите инструменты по улучшению совместной работы отделов маркетинга и продаж

А ещё отправим:
  • гайд «Как подружить маркетинг и продажи»
  • памятку «Критерии качества лидов»
  • статью «CJM покупателей квартир: зачем и как проводить?»
Маркетинг
Продажи
Маркетинг и продажи

Эффективность стратегии продвижения

Как отследить эффективность рекламной кампании, PR-тактики и системы маркетинга
Мария Пугачева
Руководитель практики коммуникаций GMK
Для всех, кто в сфере маркетинга
1 750₽
76 минут
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
Изучим систему аналитики, которая поможет увидеть общую картину, составить представление об эффективности всей стратегии продвижения в целом и принять решение о дальнейших тактиках. Вас ждет глубокое погружение в нюансы оценки эффективности

А ещё отправим:
  • гайд «Оптимальные показатели эффективности работы отдела продаж и маркетинга»
  • презентацию «Как оценить эффективность стратегии продвижения»
Стратегия
Маркетинг
Продукт
Бренд девелопера

Формула нейминга

Как придумать то самое имя для девелоперского проекта
Екатерина Нестеренкова
Стратег GMK, руководитель проектов центра стратегических разработок
Для всех, кто в сфере маркетинга
1 750₽
37 минут
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
Рассказываем для чего нужен нейминг и какие задачи он решает, раскрываем рабочие формулы по созданию названия продукта и делимся, какое место занимает нейминг в работе над бренд-стратегией.

А ещё отправим:
  • шаблон экспресс-брифинга по неймингу
  • презентацию «Формула нейминга»
  • таблицу классов жилья
Нейминг
Продукт
Брендинг
Стратегия
Аналитик рынка

Рыночный потенциал земельного участка

Как не допустить ошибок при работе с участком
Екатерина Сидоревич
Руководитель Центра маркетинговых исследований GMK
Для стратегов и аналитиков
1 750₽
1 час 37 минут
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
Поделимся, какие критерии нужно обязательно учитывать при анализе участка, а какие — можно опустить. Также расскажем, с какими проблемами столкнулись сами при разработке проектов в разных городах.

А ещё отправим:
  • чек-лист «Параметры для анализа локации»
  • презентацию «Рыночный потенциал земельного участка»
Продукт
Стратегия
Аналитика
Бренд девелопера

Логотип и айдентика для девелопера

Как создать визуал, который отражает идею проекта
Диана Жданова
Руководитель Центра дизайна GMK
Для всех, кто в сфере маркетинга
1 750₽
47 минут
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
Расскажем о главных правилах формирования визуальных коммуникаций и, как локация, история и продукт могут вдохновить на создание логотипа и айдентики

А ещё отправим:
  • памятку по составлению бриффинга
  • презентацию «Логотип и айдентика для девелопера»
Маркетинг
Дизайн
Брединг
Тренды рынка

7 признаков эффективной сервисной компании

Как работать с жителями после заселения
Данил Солошенко
Эксперт и консультант по настройке сервиса управления домами
Для всех, кто связан с девелопментом
1 750₽
1 час 21 минута
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
Разберем, зачем девелоперу сервисная компания, какие дополнительные сервисы можно развивать и помогут ли приложения в работе с жителями.

А ещё отправим:
  • чек-лист аудита сервисной компании
  • презентацию «7 признаков эффективной сервисной компании»
Сервис
Маркетинг
Коммерция
Продуктовые решения

Квартирография и планировки

Из чего состоит квартирография,
и как сделать ее гибкой
Оксана Сафронова
Директор по продукту GMK
Для всех, кто связан с продуктом
1 750₽
51 минута
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
Разберем квартирографию на составляющие и ее производные, узнаем тренды планировочных решений и какие бывают соотношения планировок в проектах разных классов.

А ещё отправим:
  • чек-лист аудита планировок
  • презентацию «Квартирография и планировки»
Продукт
Стратегия
Аналитика
Продуктовые решения

Коммерческая недвижимость

Как коммерция влияет на продажи квартир в проекте
Анна Шишкина
Руководитель Центра управления продажами и сервисом, партнер GMK
Для стратегов и аналитиков
1 750₽
36 минут
Подробнее
Что будет на мастер-лекции?
Поделимся основными подходами к формированию концепции коммерческой недвижимости и ответим на вопрос, почему о заселении коммерческой недвижимости нужно думать заранее.

А ещё отправим:
  • чек-лист «Как подготовить коммерческую недвижимость для любого бизнеса»
  • презентацию «Коммерческая недвижимость»
Коммерция
Стратегия
Аналитика
Маркетинг
Есть возможность оплатить по счёту и «Долями»
11 мастер-лекций от экспертов девелопмента
со скидкой 25%
Все и сразу
Учиться дальше

Наши онлайн-курсы

Мы предоставляем возможность обучаться во многих сферах недвижимости с помощью онлайн-курсов. Они вмещают в себя больше конкретной информации, рассказывают о различных деталях и нюансах работы на каждом направлении.

Маркетинг загородной недвижимости

Курс для девелоперов, которые выходят на рынок загородной недвижимости. Расскажем, как правильно анализировать территорию и рынок, продвигать продукт и работать с аудиторией

Лучшие практики в недвижимости

Узнать подробнее

Бренд, который продает

Курс в разработке