Работает с командами строительных компаний, помогая им успешно продавать новостройки по всей стране. Фокус — маркетинг, продажи и лидогенерация, которые требуют глубокого анализа рынка, понимания трендов и настроений аудитории.
Экспертиза:
— запуск новых жилых комплексов: от разработки технического задания до маркетинговых планов и продаж,
— маркетинговые анализы,
— построение эффективного коммерческого отдела: анализ текущей деятельности и оптимизация структуры,
— создание контакт-центров,
— лидогенерация с бюджетами от 300 тыс. до 25 млн рублей.
Павел Катигаров
Курс — авторская разработка агентства GMK
Эксперты компании работают с топовыми застройщиками загородных и многоквартирных домов
AI manager образовательной платформы AnyClass.
7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.
Эксперт и автор интенсива — Василиса Болотова
7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.
Эксперт и автор интенсива — Василиса Болотова
AI manager образовательной платформы AnyClass.
7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.
Эксперт и автор интенсива
AI manager образовательной платформы AnyClass.
Василиса Болотова
7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.
Эксперт и автор интенсива
AI manager образовательной платформы AnyClass.
Василиса Болотова
Работает с командами строительных компаний, помогая им успешно продавать новостройки по всей стране. Фокус — маркетинг, продажи и лидогенерация, которые требуют глубокого анализа рынка, понимания трендов и настроений аудитории.
Экспертиза:
— запуск новых жилых комплексов: от разработки технического задания до маркетинговых планов и продаж,
— маркетинговые анализы,
— построение эффективного коммерческого отдела: анализ текущей деятельности и оптимизация структуры,
— создание контакт-центров,
— лидогенерация с бюджетами от 300 тыс. до 25 млн рублей.