Получите бесплатный доступ к вводному модулю с трейлер-видео и программой тура, мастер-лекцией и чек-листом по оформлению офисов
Член «Cоюза дизайнеров России»
Соавтор книги «Стройка, которая продает»
В GMK создала сотни проектов по бренд-дизайну девелоперских продуктов
Автор разработок по стандартам оформления стройплощадок и офисов продаж, в том числе для девелоперов Брусника, GloraX, ФСК, Пионер
В рамках онлайн урбан-тура Диана одновременно проходит путь клиента, осуществляет экспертную оценку офисов продаж и выступает в роли интервьюера представителей девелоперских компаний
Диана Жданова
Фото сгенерировано нейросетью
Арт-директор GMK и продюсер урбан-тура
HR-партнёр GMK. 16 лет в HR и 7 лет в консалтинге
Как организованы офисы продаж в Екатеринбурге, Москве, Тюмени
Лучшие практики
Какие фишки реализовали застройщики FORMA, «Страна Девелопмент», «ИНКО» в своих проектах
Разные классы жилья
Как организовать систему офисов продаж нового формата
Свежие решения
Арт-директор GMK отвечает на вопросы участников курса
Обратная связь
Объекты онлайн урбан-тура:
В составе урбан-тура:
Мастер-лекция о стандартах офисов и сервиса + чек-лист оформления офиса продаж
Дистанционная экскурсия в офис «СТРАНА Девелопмент»
Дистанционная экскурсия в дизайн-пространство PORTLAND от FORMA
Дистанционная экскурсия в дизайн-пространство MOMENTS от FORMA
Дистанционная экскурсия в первый в России Дом Клиента от «ИНКО»
Интервью с архитектором Дмитрием Морозовым (А61): нетривиальные решения, работа с материалами, планировкой офиса и сценариями пользования
Начало пути
Результат
внутренний аудит, корректировка ваших стандартов, WOW-эффект, новый уровень сервиса и взлет продаж
ШАГ 1
Изучите стандарты по удобному чек-листу и получите 100+ идей для вашего офиса продаж
ШАГ 3
Узнаете об оформлении офиса продаж с элементами высокого сервиса и фишках проектирования — на примере дизайн-пространства PORTLAND от FORMA
ШАГ 2
Изучите стандарты офисов продаж компании «Страна Девелопмент». Проведете внутренний аудит, и заполните чек-лист базовых элементов
ШАГ 4
Научитесь создавать WOW-эффект. «Пройдете» путь клиента и узнаете о точках контакта, которые помогают продавать — на примере дизайн-пространства MOMENTS от FORMA
ШАГ 5
Познакомитесь с инновационным подходом к организации офисов прода — на примере первого в России «Дома Клиента» от «Инко»
ШАГ 6
Сможете проектировать офисы продаж и оптимизировать издержки на него
Дистанционная экскурсия по офисам продаж в 3 городах России. Создайте всестороннее представление о востребованном продукте: концепция, архитектура, планировки и другие аспекты
Helicopter view
Возможность детально сравнить свои решения с фишками других девелоперов. Найдите точки роста на основе визуального опыта
Инструменты развития
Ответим на ваши вопросы и расскажем, какие еще проекты важно посмотреть по этой теме
На связи с экспертами
Кому нужно посмотреть этот урбан-тур:
Продуктологам
Специалистам агентств недвижимости
Экспертам консалтинговых агентств
Маркетологам и менеджерам продаж
Архитекторам и проектировщикам
Руководителям девелоперских компаний
Ответим на вопросы по урбан-туру
Получить консультацию от Виктории Белявской — фаундера GMKStudy