Наш сайт использует файлы cookie. Они помогают нам создавать крутые образовательные продукты
Узнать подробнее
Хорошо
Сегодня недостаточно просто строить квадратные метры. Люди ждут от жилья большего: эмоционального отклика, понимания, заботы. Они ищут не просто «дом», а место, в котором их образ жизни будет поддержан и усилен.

Эмоциональный девелопмент:
как CJM помогает создавать пространство для нового образа жизни

19 июня 15:00 МСК
В девелопменте с 2018 года. Работала в ведущих компаниях Тюменского региона, где развивала комплексный подход к продукту — от идеи и проектирования до реализации и эксплуатации. Уверена, что бренд-стратегия — это не про красивые слова, а про мощные инструменты, которые действительно работают и приносят измеримые результаты

Марина Костелецкая

Курс — авторская разработка агентства GMK

Эксперты компании работают с топовыми застройщиками загородных и многоквартирных домов
AI manager образовательной платформы AnyClass.

7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива — Василиса Болотова

Ведущий бренд-стратег консалтингового агентства GMK
7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива — Василиса Болотова

AI manager образовательной платформы AnyClass.
7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива

AI manager образовательной платформы AnyClass.

Василиса Болотова

7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива

AI manager образовательной платформы AnyClass.

Василиса Болотова

Более 5 лет в социологических и маркетинговых исследованиях.
Эксперт в исследовании целевой аудитории для разработки коммуникативных стратегий и стратегий позиционирования для девелоперских проектов в России и странах СНГ. Помогает говорить с целевой аудиторией на одном языке — через глубинное понимание ее потребностей, болей

Мария Денисова

Курс — авторская разработка агентства GMK

Эксперты компании работают с топовыми застройщиками загородных и многоквартирных домов
AI manager образовательной платформы AnyClass.

7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива — Василиса Болотова

Специалист практики бренд-исследований GMK

7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива — Василиса Болотова

AI manager образовательной платформы AnyClass.
7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива

AI manager образовательной платформы AnyClass.

Василиса Болотова

7 лет руководит разработкой продуктов, связанных с EdTech и AI. Работала с онлайн-школой Smart-University и системой «Умный дом» в МТС, Beeline, финтех-группой TWINO, проектом профориентации детей в Open Me.

Эксперт и автор интенсива

AI manager образовательной платформы AnyClass.

Василиса Болотова

Почему важно учитывать эмоциональное состояние клиента при проектировании пользовательского опыта

На мастер-лекции узнаете:

Какие изменения в обществе формируют новые запросы на жильё и инфраструктуру
Как девелопмент перенимает лучшие CJM-практики из ритейла, гостеприимства и сервиса — и превращает их в реальные сценарии продаж, заботы и вовлечённости
Как сделать первый шаг к настоящему пониманию клиента?
Эмоциональный девелопмент: как CJM помогает создавать пространство для нового образа жизни
Бесплатно