Онлайн-курс эффективного маркетинга для тех, кто строит проекты за городом. Даем полный набор инструментов для анализа территории и рынка, рассматриваем тренды и формируем комплексный подход к продвижению и подготовке к продажам проекта
Получить доступ
Для кого
Образовательный курс подойдет, если вы:
АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
Девелоперы
ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
МАРКЕТОЛОГИ
О курсе
Узнайте все о стратегии, маркетинге и продвижении загородной недвижимости
На курсе ведущие эксперты поделятся подходами, инструментами и аналитикой в формате видеоуроков,онлайн-встреч и практических материалов
После курса
Научитесь разрабатывать продуктовую стратегию
Изучите маркетинговые инструменты
УЗНАЕТЕ, КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ И РАБОТАТЬ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ
СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ
Программа
Аналитика в загородной недвижимости
Маркетинговая стратегия загородной недвижимости
Инструменты и система оценки их эффективности
Прямой эфир: Тренды рынка. Нестандартные способы продвижения
Контент-стратегия
Визуальные коммуникации
Маркетинговые атрибуты продаж. Сайт и Социальные сети
Прямой эфир с экспертами отрасли. Кейсы в загородной недвижимости
Директор по развитию девелоперской группы Хрустальный
Создатель и руководитель проектов федеральной сети коттеджных поселков «Хрустальный»
Идеолог ежегодного фестиваля загородной недвижимости Eco-fest
Основатель и эксперт школы загородного девелопмента от Хрустального
Куратор программы мастер классов по строительству и обустройству загородных объектов недвижимости от Хрустального
Один из создателей концепции круглогодичного курорта Мамай 365 в Республике Бурятия
Главный редактор журнала о загородной жизни Хрустальный
СЕРГЕЙ КОЛЕСНИКОВ
Исполнительный директор в филиале холдинга «Партнёр», г. Екатеринбург. ЖК «Совушки. Город и лес»
Опыт работы в недвижимости более 6 лет, в компаниях: АИЖК по ТО, Брусника-Тюмень, холдинг Партнер
С 2017 года коммерческий директор АО «Партнер-строй», Тюмень
С мая 2021 года исполнительный директор проекта «Совушки. Город и лес» холдинга «Партнер» в Екатеринбурге
Эксперт в области малоэтажного и загородного девелопмента
Знает как управлять созданием продукта, продажами и маркетингом и в области не массового жилья
Профессиональный опыт в выводе новых девелоперских проектов на рынок, а также в управлении процессами на стройплощадке
АНТОН КОРНИЛОВ
Генеральный директор, сооснователь CORNER
Опыт в строительстве и девелопменте жилой недвижимости с 2010 года, в создании комьюнити из частных вилл с конца 2017 года.
Присутствие в 3 регионах, 5 комьюнити.
В реализации проект на 2000 домовладений.
Руководитель центра коммуникации, партнер GMK
Виктория Белявская
Руководитель и основатель центра маркетинговых исследований
Екатерина Сидоревич
Мария Кара
Ведущий менеджер центра стратегий
Эксперт по маркетингу
Мария пугачёва
Контент-продюсер
Ирина сысоева
Эксперты курса
Руководитель дизайн-студии
Диана Жданова
Ведущий контент-менеджер
Алена Смирнова
ВИКТОРИЯ БЕЛЯВСКАЯ
Руководитель центра коммуникации, партнер GMK
В сфере недвижимости более 5 лет, опыт продвижения локальных проектов в федеральном масштабе
Глубокая экспертиза в медиапроектах, PR, GR, инфлюенс-маркетинге
Сотрудничает с девелоперами Брусника, ФСК, BI Group и другими
В портфеле работ по загородной недвижимости — проекты с компаниями «Партнер» и «Новая земля»
Автор и продюсер документального фильма и сериала «Сценарии жизни» о российском девелопменте
МАРИЯ ПУГАЧЕВА
Эксперт по маркетингу
10 лет в маркетинге и PR
Наставник команд маркетинга девелоперов, настраивает и развивает системы в B2B и B2C, HR-маркетинг, разрабатывает стратегии продвижения, элементы маркетинга впечатлений, CJM продуктов
Адепт системного подхода к коммуникациям
Работала с ФСК, Брусникой, Эталоном, Самолетом, BI GROUP, Атомстройкомплексом, Древо, Территорией жизни и др.
ДИАНА ЖДАНОВА
Руководитель дизайн-студии
Руководитель Центра дизайна GMK
Более 9 лет работы с застройщиками по всей России. Брендинг жилых комплексов, визуальные коммуникации девелоперов и оформление строительных площадок в городах России и за ее пределами. Соавтор книги «Стройка, которая продаёт»
Проекты для ДомРФ, GloraX, ФСК.
ИРИНА СЫСОЕВА
Контент-продюсер
Опыт работы в коммуникациях в сфере недвижимости 14 лет экспертиза в сфере social media marketing в девелопменте — 5 лет
Экс-редактор крупнейших отраслевых региональных изданий по строительству и недвижимости
Победитель Всероссийского конкурса журналистов PROESTATE Media Awards 2014
МАРИЯ КАРА
Ведущий менеджер центра стратегий
Ведущий бренд стратег, руководитель проектов и бизнес-консультант
Более 6 лет на рынке жилой недвижимости
Проекты в Тюмени, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Нижнекамске, Казани, Перми, Воронеже, Москве и Казахстане. Топ-клиенты: ДК «Древо» — Самара, «Сибинтел», «Унистрой» — Казань, «Девелопмент-Юг» — Краснодар
Автор репозиционирования лучшего малоэтажного жилого комплекса «Ожогино» в Тюмени
АЛЕНА СМИРНОВА
Ведущий контент-менеджер
Контент-маркетинг для девелоперов
Контент-стратегии, креатив и копирайтинг
ЕКАТЕРИНА СИДОРЕВИЧ
Руководитель и основатель Центра маркетинговых исследований
Эксперт в расчете емкости и ценового потенциала участка
Адепт количественных и качественных исследований
Стаж работы в маркетинговых исследованиях — 14 лет, стаж работы в аналитике рынка жилья — 10 лет
Организатор
Консалтинговое агентство GMK входит в топ-100 крупнейших консалтинговых компаний России, занимает первое место в сегменте маркетинга и PR (RAEX, 2022)
Специализируется на комплексном проектировании и развитии территории, в портфеле кейсов компании проекты от 100 га в СНГ и других странах
Создали систему регулярных отраслевых мероприятий GMKTalks